Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Brother DCP-9020CDW, страница 123
Устранение неисправностей
115
B
Проблемы с копированием
Проблемы Рекомендации
Копирование не работает. Убедитесь, что выбрано значение Копир., и аппарат находится в режиме
копирования (см. Выполнение копирования uu стр.39).
Обратитесь к администратору и проверьте настройки защитной блокировки
функций.
На копиях появляется
вертикальная черная полоса.
Обычно вертикальные черные полосы на копиях появляются из-за грязи или
капель корректора на стекле сканера либо из-за за
грязнения коронирующих
проводов. Очистите стеклянную планку и стекло сканера, а также белую
планку и белый пластик над ними (см. Очистка стекла сканера uu стр.79
и Очистка коронирующих проводов uu стр.80).
Получаются пустые копии. Убедитесь, что вы правильно загружаете документ (см. Использование
автоподатчика документов (АПД) uu стр. 36 или Со стекла с
канера
uu стр.37).
Проблемы при сканировании
Проблемы Рекомендации
При запуске сканирования
возникают ошибки TWAIN или
WIA. (Для Windows
®
)
В приложении для сканирования установите драйвер TW AIN или WIA
компании Brother в качестве основного источника. Например, в приложении
Nuance™ PaperPort™ 12SE щелкните Рабочий стол >
Параметры сканирования > Выбор, чтобы выбрать драйвер TWAIN/WIA
компании Brother.
При запуске сканирования
возникают ошибки TWAIN или
ICA. (Для Macintosh)
Проверьте, что драйвер TW AIN компании Brother выбран в качестве
основного источника. В приложении PageManager щелкните File (Файл) >
Select Source (Выбрать источник) и выберите драйвер TWAIN компании
Br
other.
Пользователи Macintosh могут также сканировать документы с помощью
драйвера сканера ICA (uuРуководство по использованию программного
обеспечения).
Функция оптического
распознавания символов (OCR)
не работает.
Попробуйте увеличить разрешение сканирования.
(Для пользователей Macintosh)
Перед использованием следует загрузить и установить Presto !
PageManager. Для получения дополнительной информации см. раздел
Доступ к службе поддержки (M acintosh ) uu стр.7.
Не работает сканирование по
се
ти.
См. Проблемы при работе в сети uu стр. 116.
Сканирование не выполняется. Обратитесь к администратору и проверьте настройки защитной блокировки
функций.
Проблемы при работе с программным обеспечением
Проблемы Рекомендации
Не устанавливается
программное обеспечение, или
невозможна печать.
(только для пользователей Windows
®
)
Запустите приложение Ремонт пакета программ MFL-Pro с компакт-диска.
Эта программа восстановит и переустановит программное обеспечение.
Ваш отзыв будет первым