Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Brother MFC-J2310, страница 117

Brother
Устранение неисправностей
109
B
При запуске сканирования
появляются ошибки TWAIN или
ICA. (Macintosh)
Убедитесь, что драйвер TWAIN компании Brother выбран в качестве
основного источника.
В приложении PageManager, нажмите File (Файл), Select Source
(Выбор источника) и выберите драйвер TWAIN компании Brother.
В операционной системе Mac OS X v10.6.x и 10.7.x можно также сканировать
документы с помощью драйвера сканера ICA. (uu Руководство по
использованию программного обеспечения: Сканирование документа с
помощью драйвера ICA (для Mac OS X v10.6.x, 10.7.x).)
Фун
кция оптического
распознавания символов (OCR)
не работает.
Попытайтесь увеличить разрешение сканера.
(Macintosh)
Чтобы использовать приложение Presto! PageManager, его необходимо
загрузить и установить.
Подробнее см. в разделе Доступ к веб-сайтам технической поддержки
Brother (Macintosh) uu стр.5.
Проблемы при работе с фотоцентром
Неисправность Рекомендации
Съемный диск не работает
должным образом.
1 Извлеките и вновь вставьте карту памяти или флэш-накопитель USB.
2 Если вы пытались извлечь карту памяти (или флэш-накопитель USB) с
помощью команды "Извлечь" в ОС Windows
®
, то для продолжения
работы сначала извлеките карту (или накопитель).
3 Если при попытке извлечь карту памяти (или флэш-накопитель USB)
появляется сообщение об ошибке, это означает, что карта в данный
момент используется. Подождите некоторое время и повторите попытку.
4 Если все приведенные выше операции не дают результата, выключите
компьютер и устройство и вновь вк
лючите их.
Нет доступа к съемному диску с
компьютера.
Убедитесь, что карта памяти или флэш-накопитель USB вставлены
правильно.
Часть фотографии отсутствует
на отпечатке.
Убедитесь, что функция печати без полей и функция обрезки отключены.
(uu Руководство по дополнительным функциям: Печать без полей и
Обрезка.)
Проблемы при работе с программным обеспечением
Неисправность Рекомендации
Не удается установить
программное обеспечение или
выполнить печать.
(Только Windows
®
)
Запустите программу Ремонт пакета программ MFL-Pro, находящуюся на
компакт-диске. Эта программа восстановит и переустановит программное
обеспечение.
"Устройство занято" Убедитесь, что на сенсорном дисплее устройства не отображается
сообщение об ошибке.
Не удается печатать
фотографии из приложения
FaceFilter Studio.
(Windows
®
)
Чтобы использовать приложение FaceFilter Studio, необходимо установить
его с компакт-диска, поставляемого с устройством. (uu Руководство по
быстрой установке.)
Кроме того, перед первым запуском приложения FaceFilter Studio
необходимо убедиться, что устройство Brother включено и подключено к
компьютеру. Это позволит получить доступ ко всем функциям приложения
FaceFilter Studio.
Проблемы при сканировании (продолжение)
Неисправность Рекомендации
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован