Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Brother MFC-5460CN, страница 109

Brother
Устранение неисправностей и текущее обслуживание
99
Устройство не может печатать
полные страницы документа.
Появляется сообщение
Мало памяти.
Уменьшите разрешение печати
. (См. разделы Печать для Windows
®
или
Печать и прием/отправка факсов для Macintosh
®
в Руководстве по
использованию программного обеспечения на компакт
-диске.)
Уменьшите сложность документа и попробуйте снова. Уменьшите качество
графики или размер шрифта в приложении.
Печать принятых факсов
Неисправность Рекомендации
Сжатая печать и белые полоски
поперек страницы, или обрезаны
верхнее и нижнее предложения.
Вероятно, было плохое соединение с помехами на телефонной линии.
Попросите отправителя переслать факс еще раз.
Черные вертикальные полосы на
принятом факсе.
Возможно, загрязнен сканер отправителя. Попросите отправителя для
проверки сделать копию факса на своем аппарате. Попробуйте принять
факс с другого факсимильного аппарата.
Цветные факсы печатаются
только черно-белыми.
Замените пустые или почти пустые цветные картриджи и попросите
отправителя еще раз отправить цветной факс. (См. Замена чернильных
картриджей на стр.112.)
Левое и правое поля обрезаны,
или одна страница печатается на
двух.
Включите функцию "Auto Reduction" (Автоматическое уменьшение). (См.
Печать входящего факса с
масштабированием на стр. 40.)
Телефонная линия или подключение
Неисправность Рекомендации
Не работает набор номера. (Нет
сигнала готовности линии)
Убедитесь, что устройство подключено к электросети и включено.
Проверьте все соединения телефонного кабеля.
Поменяйте режим набора (тональный/импульсный). (См. Руководство по
быстрой установке.)
Если к устройству подключен внешний телефон или беспроводной телефон,
отправьте факс вручную, подняв трубку на внешнем телефоне и набрав
номер.
Дождитесь сигналов приема факса перед нажатием Ч/бСтарт или
Цвет Старт.
Устройство не отвечает на
вызов.
Проверьте все соединения телефонного кабеля.
Убедитесь, что устройство находится в режиме приема, соответствующем
настройке.
(См. Выбор режима приема на стр.37.) Проверьте наличие сигнала
готовности линии. По возможности позвоните на устройство и послушайте
ответ. Если ответа не
будет и на этот раз, проверьте подключение
телефонного кабеля. Если при звонке на устройство не будет сигналов
вызова, обратитесь в телефонную компанию и попросите проверить
телефонную линию.
Печать (Продолжение)
Неисправность Рекомендации
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован