Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Brother DCP-J715W, страница 58
50
Устранение неисправностей B
Если вы считаете, что при работе с устройством возникла проблема, воспользуйтесь
приведенной ниже таблицей и выполните указанные в ней действия.
Большинство проблем можно легко устранить самостоятельно. Если требуется
дополнительная помощь, на веб-сайте Центра поддержки Brother (Brother Solutions Center)
можно прочитать ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению
неисправностей.
Посетите наш веб-сайт http://solutions.b
rother.com/
При возникновении проблем с устройством B
Печать
Неисправность Рекомендации
Печать не выполняется Проверьте подключение соединительного кабеля к устройству и
компьютеру. (См. Руководство по быстрой установке.)
Убедитесь, что устройство подключено к электросети и не выключено.
Убедитесь, что на ЖК-дисплее не отображается сообщение об ошибке.
(См. Сообщения об ошибках и сообщения об обслуживании на стр. 42.)
Закончился ресурс одного или нескольких картриджей. (См. За
мена
чернильных картриджей на стр.35.)
Если на ЖК-дисплее появляется сообщение Печать невозмож. и
Замените чернила, см. Замена чернильных картриджей на стр. 35.
Проверьте, что установлен и выбран правильный драйвер принтера.
Проверьте, что устройство работает в оперативном режиме. Щелкните
пуск
и
затем выберите пункт
Принтеры и факсы
. Выберите пункт
Brother DCP-XXXX
(где "XXXX" — наименование вашей модели) и проверьте, что не установлен
флажок
Использование принтера в автономном режиме
.
Если выбраны настройки Печатать только нечетные страницы и
Печатать только четные страницы, на экране компьютера может
появиться сообщение об ошибке печати, когда устройство
приостанавливает печать. Это сообщение об ошибке исчезнет, когда
устройство возобновит печать.
Ваш отзыв будет первым