Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Brother DCP-357C, страница 81

Brother
Устранение неисправностей и текущее обслуживание
73
B
Проблемы при работе в сети
Неисправность Рекомендации
Не работает печать по сети. Убедитесь, что устройство подключено к сети питания и находится в
оперативном режиме. Напечатайте список настроек конфигурации сети (см.
раздел Печать отчетов на стр.9) и проверьте текущие настройки сети,
напечатанные в этом списке. Еще раз подключите кабель для локальной
сети к хабу, чтобы проверить сетевое подключение и исправность
кабеля.
По возможности попытайтесь подключить устройство через другой порт
хаба и с помощью другого кабеля. Если подключение выполнено, то на
дисплее устройства в течение 2 секунд отображается сообщение
Сеть работает.
(Если обнаружены проблемы с сетью, см. подробные инструкции в
Руководстве пользователя по работе в сети на компакт-диске.)
Не выполняется сканирование
по
сети.
(Только для Windows
®
) Возможно, брандмауэр настроен так, что
необходимое подключение отклоняется. Для настройки брандмауэра
выполните действия, описанные ниже. Если брандмауэр локальный, см.
инструкции в руководстве пользователя соответствующей программы или
обратитесь к ее разработчику.
Для Windows
®
XP SP2 и Windows Vista™: см. раздел Настройки
брандмауэра в Руководстве пользователя по программному обеспечению на
компакт-диске.
Для Windows
®
XP SP1: см. инструкции на веб-сайте Центра решений Brother
(Brother Solutions Center).
Компьютер не находит
устройство.
<Для Windows
®
>
Возможно, брандмауэр настроен так, что необходимое подключение
отклоняется. Подробнее см. инструкции выше.
<Для Macintosh
®
>
Повторно выберите свое устройство в приложении DeviceSelector
(находится: Macintosh HD/Library/Printers/Brother/Utilities) или из списка
моделей в ControlCenter2.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован