Просмотр инструкции автосигнализации Pantera SLK-550RS, страница 21
PANTERA “BILARM” SLK-550RS © Saturn Marketing Ltd.
21
При использовании Серого провода системы для реализации данной функции подсоедините СЕРЫЙ
провод системы, запрограммированный как “отрицательный выход для отпирания всех дверей” (про-
граммируемая функция # 2.6), к дополнительному реле отпирания электроприводов всех остальных две-
рей
ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ
Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного
отрицательного импульсного сигнала для включения блокировки дверей после их запирания (импульс
“дозапирания”). В этом случае необходимо соответствующим образом запрограммировать функцию #
2.3.
ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ОТПИРАНИЯ
Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного
отрицательного импульсного сигнала для отпирания дверей. В этом случае необходимо соответствую-
щим образом запрограммировать функцию # 2.3.
ФУНКЦИЯ “КОМФОРТ”
Ряд современных автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт” (или “Total Closure”), которая
обеспечивает запирание всех дверей и закрывание всех окон и люка при запирании замка двери води-
теля ключом и удерживании его в замке в течение определенного времени.
Если функция # 2.3 запрограммирована соответствующим образом, то при постановке системы на охра-
ну с
помощью передатчика система будет подавать импульс запирания 10 секунд (необходимо для неко-
торых автомобилей VW, Audi, Opel и Mercedes), 16, 23 или 30 секунд (необходимо для некоторых моде-
лей BMW и ряда других). На этот период времени система также автоматически отключит все зоны и
триггеры системы. Если вход какой-либо зоны охраны остается активным после окончания импульса за-
пирания – данная
зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, а указатели поворота вклю-
чатся 3 раза. Во всех остальных случаях (при снятии системы с охраны, при пассивной постановке на
охрану, автоматической повторной постановке на охрану и т.д.) будут подаваться импульсы отпирания и
запирания длительностью 0.8 с.
Работа данной функции может быть остановлена нажатием
кнопки / передатчика в любой момент в
течение времени работы данной функции после постановки системы на охрану с помощью передатчика.
Система при этом останется в режиме охраны.
Противоугонные системы (иммобилайзеры) на автомобилях выпуска после 1995
года
Если данная система устанавливается на автомобилях выпуска после 1995 года, имеющих противоугон-
ные системы/иммобилайзеры Passlock I (PL-1), Passlock II (PL-2), Passkey (PK-3), то для обхода этих
систем необходимо использовать специальные дополнительные модули. Данные модули облегчают
подключение охранной системы, поддерживая при этом работоспособность системы управления двига-
телем OEM.
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
26 августа 2018
яне могу снять машину с охраны после сброса всех настроек