Просмотр инструкции автосигнализации Pantera SLK-525RS, страница 8
PANTERA “BILARM” SLK-525RS © Saturn Marketing Ltd.
8
2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА
(2 x 7.5А МАКС.)
1) Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны,
а также при срабатывании системы, при включении режима “Паника” и срабатывании режима защиты от
нападения “AVR
TM
” (если данная функция включена).
Подсоединение: Подсоедините 2 Белых провода системы к правым и левым указателям поворота ав-
томобиля.
2) Вы также можете использовать Белые провода системы для управления габаритными огнями автомо-
биля вместо указателей поворота.
Подсоединение:
Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2
Белых провода системы непосредственно к цепям управления правыми и левыми габаритными огнями
автомобиля.
Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как
в большинстве авто-
мобилей японского производства), необходимо использовать дополнительные реле.
ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА” (ЗОНА ОХРАНЫ 7)
Черный провод подает “массу” на основной блок системы.
Подсоединение: Подсоедините Черный провод системы к отрицательной клемме аккумулятора или к
заземленным частям корпуса автомобиля.
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬ-
НЫМ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ (требуется дополнительное реле) /
ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ /
ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ
ДВЕРЕЙ (требуется дополнительное реле)
Зеленый/Белый провод системы может быть запрограммирован для выполнения различных функций. В
зависимости от состояния программируемой функции # 2.7, Зеленый/Белый провод может использо-
ваться как:
1. отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану;
2. отрицательный выход для управления дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя (заво-
дская установка);
3. отрицательный
выход для управления дополнительным пейджером;
4. отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением;
5. отрицательный выход для отпирания всех дверей;
Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен
использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
1) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками Зеленый/Белый провод может
быть запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при по-
становке системы на охрану”.
В этом случае Зеленый/Белый провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки сис-
темы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки
/ передатчика в течение этих 30
секунд остановит работу данного выхода системы (система при этом останется в режиме охраны).
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система
автоматически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный
выход активизирован + еще 3 секунды.
Подсоединение: Найдите провод штатного модуля
управления электрическими стеклоподъемниками
автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините Зеле-
ный/Белый провод к данному проводу.
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
26 сентября 2018, Екатеринбург
Как восстановить работу сигнализации после аварииного отключения