Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автосигнализации Pantera SLK-525RS, страница 17

Pantera
PANTERA “BILARM” SLK-525RS © Saturn Marketing Ltd.
17
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
Синий/Черный, Синий/Белый, Синий/Красный, Зеленый/Черный, Зеленый/Белый и Зеленый/Красный,
провода 6-контактнoго разъема типа "Молекс" системы предназначены для подсоединения встроенных
реле управления замками дверей. Функции каждого из этих проводов показаны ниже:
Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо опреде-
лить тип штатной системы центрального замка. Для этоговыньте выключатель дверного замка из па-
нели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых
постоянно замкнут на массу (независимо от по-
ложения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе вы-
ключателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключа-
теля в положение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной системой, управляемой сигна-
лом отрицательной полярности. Подсоедините
систему как показано на схеме.
В автомобилях такого типа Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются.
Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы должны быть подсоединены кмассе”.
Подсоедините Синий/Белый провод к штатному проводу запирания автомобиля.
Подсоедините Зеленый/Белый провод к штатному проводу
отпирания автомобиля.
3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от поло-
жения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключа-
теля в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В
при переводе выключателя в
положение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной системой, управляемой сигналом поло-
жительной полярности. Подсоедините систему как показано на схеме.
В автомобилях такого типа Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются.
Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы должны быть подсоединены к +12В.
Подсоедините Синий/Белый провод к штатному проводу запирания автомобиля.
Подсоедините Зеленый/Белый провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОБРАТНОЙ
(ПЕРЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТИ
Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) – в данном автомобиле установлена штатная сис-
тема центрального замка с переменной полярностью
управляющего импульса. В таких системах нет
штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от вы-
ключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положе-
ния выключателя. Два провода
(или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положе-
ния выключателя. Из двух оставшихся проводоводин будет замыкаться на +12В при переводе выклю-
чателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Unlock” (“Открыто”).
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Je66xr
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
26 сентября 2018, Екатеринбург
Как восстановить работу сигнализации после аварииного отключения

Смотрите также другие инструкции раздела Pantera