Просмотр инструкции автосигнализации Pantera SLK-525RS, страница 15
PANTERA “BILARM” SLK-525RS © Saturn Marketing Ltd.
15
Внимание! При поиске провода тахометра никогда не используйте проверочную лампу или логический
пробник! Это может привести к повреждению систем автомобиля.
Поиск провода тахометра с помощью мультиметра:
1. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения переменного тока (установите пределы
измерения на 12 В или 20 В).
2. Подсоедините пробник (-) мультиметра к "массе" (кузову автомобиля).
3. Запустите
двигатель автомобиля.
4. Проверьте предполагаемый провод тахометра с помощью красного (+) пробника мультиметра.
5. Если проверяемый провод является проводом тахометра, мультиметр покажет напряжение пере-
менного тока в пределах от 1 В до 6 В.
Внимание! После подключения Фиолетового/Белого провода необходимо провести процедуру програм-
мирования в память системы уровня оборотов, соответствующих работе двигателя на
холостом ходу.
2) Фиолетовый/Белый провод может использоваться для контроля двигателя по датчику давления масла
(программируемая функция # 3.5).
Поиск провода включения индикаторной лампы давления масла:
1. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения постоянного тока (установите пределы из-
мерения на 12 В или 20 В).
2. Подключите пробник (+) мультиметра к источнику питания +12 В.
3. Подключите пробник (-) мультиметра к
проводу, который предположительно ведет к индикаторной
лампе.
4. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение "зажигание".
5. Если мультиметр будет показывать напряжение 12 В до тех пор, пока двигатель не заведется и инди-
каторная лампа не погаснет, значит Вы нашли правильный провод и этот провод имеет отрицатель-
ную полярность.
6. Если мультиметр
показывает напряжение 0 В, пока индикаторная лампа горит, а затем показывает 12
В, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет положительную полярность (пока горит
индикаторная лампа, на этом проводе будет +12 В). В этом случае следует использовать дополни-
тельное реле.
ВНИМАНИЕ: При использовании лампы давления масла невозможно реализовать функцию автомати-
ческого
запирания дверей при повышении оборотов двигателя (программируемая функция # 1.3).
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯ-
ТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к
Красному проводу системы.
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
26 сентября 2018, Екатеринбург
Как восстановить работу сигнализации после аварииного отключения