Просмотр инструкции автосигнализации Pantera XS-2700, страница 28
PANTERA XS-2700 © Saturn Marketing Ltd.
28
- Подсоедините контакты # 86 и # 30 реле к проводу от замка зажигания, на который по-
ступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и
“ЗАПУСК” (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в
любом ином положении. Контакт # 86 реле должен быть подключен к данному проводу
ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блокировки
цепи зажигания. Под-
соедините контакт # 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель (как по-
казано на схеме выше).
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН
АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ
Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то Черный силовой
провод системы может быть использован как «выход для закрывания окон автомобиля при
включении охраны». Для этого запрограммируйте соответствующим образом функцию # 17.
При использовании выхода дополнительного канала системы для реализации данной функ-
ции этот выход системы уже более не будет замыкаться на “массу” при нажатии
и удержива-
нии кнопки
передатчика на 2 секунды. Вместо этого выход дополнительного канала систе-
мы будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после включения охраны. Нажатие кнопки
пе-
редатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы (система при
этом останется в режиме охраны).
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания систе-
мы, система автоматически отключит вход датчика удара на все время, пока данный выход
активизирован + еще 3 секунды.
Найдите провод штатного модуля управления электрическими
стеклоподъемниками авто-
мобиля, при замыкании которого на “массу” происходит закрывание окон. Подсоедините один
Черный провод от контакта встроенного реле системы к данному проводу, другой Черный про-
вод от контакта встроенного реле системы подсоедините к «массе».
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО Н.З. РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ЧЕРНЫЙ силовой провод системы может быть запрограммирован как «выход для управле-
ния дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя» (программируемая функция # 17).
При использовании Черного провода для реализации данной функции этот выход системы
уже более не будет замыкаться на “массу” или на «+12 В» при нажатии и удерживании кнопки
передатчика на 2 секунды. Вместо этого Черный провод будет автоматически замыкаться
на “массу” каждый при включенном режиме охраны. См. прилагаемую схему подключения для
реализации данной функции.
Внимание: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать
Черный провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ
Вы можете использовать Черный силовой провод системы как «выход для управления до-
полнительным пейджером». Для этого запрограммируйте соответствующим образом функцию
# 17.
При использовании Черного провода для реализации данной функции этот выход системы
уже более не будет замыкаться на “массу” или на “+12В’ при нажатии и удерживании кнопки
передатчика на 2 секунды. Вместо этого Черный провод будет автоматически замыкаться
на “массу” или на “+12В” при срабатывании системы.
Подсоедините Черный провод системы к проводу триггера положительной или отрицатель-
ной полярности дополнительного пейджера. В том случае, если пейджер управляется положи-
тельным триггером, подсоедините другой Черный провод к «+12 В», если отрицательным, то
к
«массе». См. прилагаемую схему подключения для реализации данной функции.
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
19 ноября 2020, Самара
Почему срабатывает датчик удара при включения клейм акомулятора и трещит блок управления сигнализации