Просмотр инструкции автосигнализации Pantera XS-2600, страница 29
PANTERA XS-2600 © Saturn Marketing Ltd.
29
- Подсоедините контакты # 86 и # 30 реле к проводу от замка зажигания, на который по-
ступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и
“ЗАПУСК” (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в
любом ином положении. Контакт # 86 реле должен быть подключен к данному проводу
ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блокировки
цепи зажигания. Под-
соедините контакт # 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель (как по-
казано на схеме выше).
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН
АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ
Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то Розовый провод или
Оранжевый/Белый провод системы может быть использован как «выход для закрывания окон
автомобиля при включении охраны». Для этого запрограммируйте соответствующим образом
функцию # 17 (при использовании Розового провода) или функцию # 19 (при использовании
Оранжевого/Белого провода).
При использовании Розового провода (выхода дополнительного канала системы) для
реа-
лизации данной функции этот выход системы уже более не будет замыкаться на “массу” при
нажатии и удерживании кнопки
передатчика на 2 секунды. Вместо этого Розовый провод
системы будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после включения охраны. Нажатие кнопки
передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы (система
при этом останется в режиме охраны).
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания систе-
мы, система автоматически отключит вход датчика удара на все время, пока данный выход
активизирован + еще 3 секунды.
Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками
авто-
мобиля, при замыкании которого на “массу” происходит закрывание окон. Подсоедините Розо-
вый провод (или Оранжевый/Белый провод) системы к данному проводу. При необходимости
используйте дополнительное реле.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО Н.З. РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
Розовый провод системы может быть запрограммирован как «выход для управления до-
полнительным Н.З. реле блокировки двигателя» (программируемая функция # 17).
При использовании Розового провода для реализации данной функции этот выход системы
уже более не будет замыкаться на “массу” при нажатии и удерживании кнопки
передатчика
на 2 секунды. Вместо этого Розовый провод будет автоматически замыкаться на “массу” каж-
дый раз при включенном режиме охраны. См. прилагаемую схему подключения для реализа-
ции данной функции.
Внимание: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем использо-
вать блокировку какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ
Вы можете использовать Розовый провод системы или Оранжевый/Белый провод системы
как «выход для управления дополнительным пейджером». Для этого запрограммируйте соот-
ветствующим образом функцию # 17 (при использовании Розового провода) или функцию # 19
(при использовании Оранжевого/Белого провода).
При использовании Розового провода для реализации данной функции этот выход системы
уже более не будет
замыкаться на “массу” при нажатии и удерживании кнопки передатчи-
ка на 2 секунды. Вместо этого Розовый провод будет автоматически замыкаться на “массу” при
срабатывании системы.
Подсоедините Розовый провод (или Оранжевый/Белый провод) системы к проводу отрица-
тельного триггера дополнительного пейджера. В том случае, если пейджер управляется по-
ложительным триггером, используйте дополнительное реле как показано на схеме.
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
28 октября 2020, Сумы
по електросхеме можно заменить на другую сигнализаци
алексардр
26 июля 2020, Нижнекамск
как отключить сигнализацию
Мурат
02 февраля 2021