Просмотр инструкции автосигнализации Pantera SLK-650RS, страница 33
SLK-6xxRS “Инструкция пользователя” © Saturn Marketing Ltd.
33
Диагностика причин выключения двигателя
Для обеспечения правильной работы двигателя автомобиля и предотвращения случайного повреждения
двигателя и его узлов, а также для обеспечения максимального уровня безопасности при работе двигателя
автомобиля под управлением системы дистанционного запуска, в ряде случаев при подаче команды для
дистанционного запуска двигателя система не будет даже пытаться запустить двигатель. В других случаях
система
может начать процедуру запуска двигателя, но затем по каким-то причинам прервать ее. Даже по-
сле успешного запуска система немедленно заглушит двигатель при обнаружении какой-либо неисправно-
сти.
Для проведения диагностики причин последнего отключения двигателя после того, как он был запущен дис-
танционно или автоматически, или для определения причины невозможности
дистанционного или автома-
тического запуска проделайте следующее:
При выключенном зажигании нажмите и удерживайте в нажатом положении
кнопочный выключатель Valet (система должна быть снята с охраны и функ-
ция Anti-HiJack должна быть отключена).
Продолжая удерживать в нажатом положении кнопочный выключатель Valet,
включите и выключите зажигание автомобиля.
Отпустите кнопочный выключатель Valet.
В течение 5 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet
один раз. В течение 1 минуты или до момента включения зажигания автомо-
биля светодиодный индикатор состояния системы будет мигать сериями
вспышек через паузу, показывая причину последнего отключения двигателя.
После этого воспользуйтесь приведенной ниже таблицей для того, чтобы определить, какая именно цепь
вызвала отключение двигателя.
РЕЖИМ
МИГАНИЯ СИДа
ПРИЧИНА ОТКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1 раз через паузу Закончилось запрограммированное функцией № 1.12 время работы двигателя.
2 раза через паузу
Двигатель остановлен из-за превышения уровня оборотов холостого хода***
или не работает лампа давления масла
3 раза через паузу
Отсутствует сигнал на входе тахометра системы***
4 раза через паузу Двигатель остановлен с брелка-передатчика или с помощью переключателя
ручного управления запуском двигателя
6 раз через паузу Открыт капот автомобиля
7 раз через паузу Нажата педаль тормоза или не включен ручной тормоз
8 раз через паузу
(только
SLK-675RS)
Истекло время ожидания сигнала о готовности к пуску дизельного двигателя
после его предпускового прогрева (“Wait-to-Start”).
Примечание: Отключение двигателя при срабатывании системы от открывания двери или багажника авто-
мобиля, или невозможность запуска двигателя из-за того, что не была выполнена процедура “Safe Start”,
данной функцией не показываются.
*** Система постоянно контролирует уровень оборотов холостого хода и автоматически остановит двига-
тель, если уровень оборотов превысит запрограммированный уровень в 4 раза
или если обороты двигате-
ля будут отсутствовать. Данная функция предотвращает поломку двигателя при неисправности в системе
подачи топлива или в случае появления других проблем, которые могут привести к значительному повыше-
нию уровня оборотов двигателя.
Ваш отзыв будет первым