Просмотр инструкции автосигнализации Pantera XS-3200, страница 33
PANTERA XS-3200 © Saturn Marketing, Ltd.
33
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ ПРИ РАБО-
ТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
Вы можете использовать выход дополнительного канала системы для того, чтобы система
подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы
сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя
ключи в замке зажигания (если
программируемая функция # 10 включена).
Для реализации данной функции:
Оранжевый провод системы ДОЛЖЕН использоваться для блокировки цепи зажигания.
Включите программируемую функцию # 10 (возможность включения режима охраны при ра-
ботающем двигателе).
Запрограммируйте выход дополнительного канала системы как “постоянный” (функция # 18);
Подсоедините один Черный провод от контакта встроенного реле системы к контакту # 85
дополнительного реле, другой Черный
провод от контакта встроенного реле системы подсое-
дините к «массе».
Подсоедините контакты # 86 и # 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступа-
ет напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК”
(CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином поло-
жении. Контакт # 86 реле должен
быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоеди-
нения дополнительного реле блокировки цепи зажигания.
Подсоедините контакт # 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ С РЕЖИМОМ
«ТУРБО»
Вы можете использовать выход дополнительного канала системы для включения режима
“турбо” при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом. Для
реализации данной функции:
Оранжевый провод системы ДОЛЖЕН использоваться для блокировки цепи зажигания.
Включите программируемую функцию # 10 (возможность включения режима охраны
при ра-
ботающем двигателе).
Запрограммируйте выход дополнительного канала системы как “таймерный 180-
секундный” (функция # 18).
Подсоедините один Черный провод системы от контакта встроенного реле системы к кон-
такту # 85 дополнительного реле, другой Черный провод от контакта встроенного реле системы
подсоедините к «массе».
Подсоедините контакты # 86 и # 30 реле к проводу от замка зажигания, на
который поступа-
ет напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК”
(CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином поло-
жении. Контакт # 86 реле должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоеди-
нения дополнительного реле блокировки цепи зажигания. Подсоедините контакт # 87 реле к
постоянному питанию +12
В через предохранитель (как показано на схеме выше).
Ваш отзыв будет первым