Просмотр инструкции автосигнализации Pantera XS-3200, страница 31
PANTERA XS-3200 © Saturn Marketing, Ltd.
31
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система централь-
ного замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают
+12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании две-
рей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли
насос создавать давление или
разряжение.
Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от
водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике
или под задним сиденьем.
Соедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы друг с другом и
заизолируйте соединение.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к +12В через предохранитель.
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод
системы к «массе».
Перережьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу (компрессору). Под-
соедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая
идет к электровыключателю.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к другой части перерезанного провода,
которая идет к пневмонасосу (компрессору).
Примечание: В некоторых автомобилях пневмонасос работает около 3 секунд. При
установке
системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса, по-
даваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция # 15).
1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА, УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ
Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необхо-
димо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомо-
биля открыты
, и «разомкнут» (0В), если двери закрыты.
В автомобилях данного типа ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ используются.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к «массе».
Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю цен-
трального замка и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перере-
занного
провода, которая идет к электроприводу в двери водителя.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы к другой части
перерезанного провода, которая идет к штатному модулю центрального замка.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков две-
рей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их
к системе
следующим образом:
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы к «массе».
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12В через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ / ФУНКЦИЯ “КОМФОРТ”
a) Штатные системы центрального
замка некоторых последних моделей автомобилей тре-
буют двойного отрицательного импульсного сигнала для включения блокировки дверей после
их запирания (импульс “дозапирания”). В этом случае необходимо соответствующим образом
запрограммировать функцию # 15.
b) Ряд современных автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт”, которая обес-
печивает запирание всех дверей и закрывание всех окон и люка при запирании замка
двери
водителя ключом и удерживании его в замке в течение определенного времени.
Если функция # 15 запрограммирована соответствующим образом, то при постановке сис-
темы на охрану с помощью передатчика система будет подавать импульс запирания 20 секунд.
На этот период времени система также автоматически отключит вход датчика удара. Во всех
остальных случаях будут подаваться
импульсы отпирания и запирания длительностью 0.8 с.
Нажатие кнопки
передатчика во время работы функции ”Комфорт” остановит работу дан-
ной функции.
Ваш отзыв будет первым