Просмотр инструкции генератора Kipor KDE13E3, страница 49
49
7.3.3. Через 500 часов.
1) Замените сердцевину топливного фильтра
Избегайте любого пламени или огня.
Детали все еще горячие даже после того, как электростанция остановится. Поэтому
отсоединяйте кабель заземления аккумуляторной батареи и заменяйте сердцевину топливного
фильтра только после того, как двигатель полностью остынет. Излишнее топливо может вызвать
пожар при контакте с раскаленной поверхностью или электрическими элементами.
а. Пожалуйста, откройте боковую дверцу.
б. Поместите специальный контейнер для топлива под топливный фильтр.
в. Используйте специальный гаечный ключ для фильтра. Поверните топливный фильтр
влево, чтобы отсоединить его.
г. Очистите место для установки фильтра. Смажьте промывной аппарат нового фильтра
подходящей смазкой перед установкой. Полностью залейте топливо в фильтр.
Закройте боковую дверцу после того, как фильтр будет хорошо закреплен.
Чтобы избежать слишком тугого завинчивания фильтра, сначала закрепите его на месте
рукой. Затем используйте гаечный ключ для фильтра и проверните его на 2/3 круга.
2) Очистите радиатор и вентилятор. Очистите радиатор и забившиеся лопасти горячим
паром или водой под давлением.
Пожалуйста, поливайте радиатор, вентилятор и шланг радиатора с расстояния 1,5м, чтобы
избежать повреждения, если используется устройство высокого давления для очистки.
а. Снимите боковую обшивку двигателя.
б. Обдуйте сжатым воздухом, масло, грязь или листья, закрывающие отверстия радиатора,
вентилятор и лопасти. Или удалите посторонние вещества паром.
в. Проверьте, не осталось ли на радиаторе масла или других загрязняющих веществ, и
полностью ли очищен вентилятор.
г. Пожалуйста, соберите обшивку.
д. Замените сердцевину воздушного фильтра (обратитесь к пункту 7.3.2-4 основных
заметок.)
4) Проверьте клеммы и соединения контура. Проверьте, не повреждены ли, не заржавели
или не сгорели соединения главного или вспомогательного контура.
Ваш отзыв будет первым