Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции генератора Prorab 900, страница 8

Prorab
9
Осмотрите генератор на отсутствие вмятин и подобных дефектов, которые могут возникнуть при
транспортировке. Проверьте надежность крепления наружных узлов и деталей лушитель, панель
управления), подтяните винты в случае необходимости.
4.2. Топливная смесь
Для приготовления топливной смеси применяйте только специальные моторные масла для
двухтактных двигателей, класса SAE M/F 3 или SAE M/F 4 зависимости от окружающей
температуры), смешивая его с неэтилированным бензином (АИ-92) в пропорции 1:50.
Внимание! Рекомендуется использовать специальное полусинтетическое масло PRORAB 0211
для двухтактных двигателей.
Состав присадок этого масла обеспечивает защиту от образования отложений на поршне, заклинивания
двигателя, снижает вероятность калильного зажигания свечи. Обладает высокой термоокислительной
стабильностью, отлично смешивается с бензином.
В случае использования другой марки масла, пропорция топливной смеси не изменяется. Стандартная
пропорция топливной смеси 1:50.
Внимание! Никогда не используйте бензин без добавки масла. Это приведет к поломке, которая
не подпадает под действие гарантии производителя.
Всегда используйте только свежеприготовленную топливную смесь.
Смешивайте бензин с маслом для 2-тактных двигателей в чистой емкости, предназначенной только для этих
целей. Тщательно взбалтывайте полученную смесь. Не храните смесь продолжительное время, качество
смеси в этом случае снижается. Запрещено использовать топливные смеси, заготовленные более 3 суток
назад.
Внимание!
Изготовитель не несет ответственность за надежность работы инструмента, при
использовании других, не рекомендованных марок и типов масел, неверного
соблюдения пропорций их применения.
К безусловным признакам неверного применения топливной смеси относятся сильный нагар или
разрушение/заклинивание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней
поверхностей цилиндра и поверхности поршня, разрушение и/или оплавление опорных подшипников шатуна
и поршневого пальца.
Внимание!
Рекомендованные классы масла: SAE M/F 3 или SAE M/F 4.
Методика смешивания бензина с маслом:
Взять чистую емкость для приготовления топливной смеси и залить в нее полное количество масла (из
расчета масло/бензин 1:50).
Добавить половину объема бензина и тщательно перемешать получившуюся смесь.
Добавить оставшуюся часть бензина, и еще раз тщательно перемешать получившуюся топливную смесь.
4.3. Заправка топлива
Окрутите крышку топливного бака (2)(См. Рис.1). Проверьте уровень
топлива.
При заправке убедитесь в наличии фильтра (сеточки) в горловине
топливного бака (См. Рис.2).
В зимних условиях эксплуатации желательно чаще производить
дозаправку бака, держать его по возможности всегда полным. Это
позволяет избежать излишнего содержания воды в топливе,
конденсирующейся на стенках полупустого бака и стекающей в топливо.
Внимание!
Не производите заправку при работающем и горячем
двигателе!
Закройте топливный кран перед дозаправкой топлива.
Залейте топливную смесь до отметки максимального уровня на сетчатом
фильтре горловины.
Не допускайте попадания в топливо пыли, грязи, воды и других
посторонних предметов.
Рис. 2
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Prorab