Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции генератора Prorab 8000 IEW, страница 8

Prorab
9
Внимание! Внешний вид изделия может незначительно отличаться от приведенного на рисунке 1. Это
вызвано дальнейшим техническим усовершенствованием модели. Изготовитель оставляет за собой право
вносить изменения в конструкцию и комплектацию инструмента без предварительного уведомления
пользователя, с целью повышения его потребительских качеств.
Принцип действия генератора
Принцип действия генератора основан на использовании физических законов преобразования энергии:
энергия топлива, сгоревшего в двигателе внутреннего сгорания, преобразуется в механическую энергию -
вращательное движение коленчатого вала. Крутящий момент от коленчатого вала двигателя, через
соединительную муфту, передается на электрическую машину переменного тока (электрический генератор).
Электрический генератор с инверторным блоком преобразует механическую энергию в электрическую,
используемую электропотребителями.
Общий вид генератора приведен на рисунке 1.
Основным узлом генератора является генераторный блок. Генераторный блок состоит из четырехтактного
двигателя внутреннего сгорания и электрического генератора (ротора и статора) с инверторным блоком.
Инверторный блок функционирует по следующему принципу: переменный ток перерабатывается в
постоянный, и волновые колебания подвергаются максимальной стабилизации, что позволяет вырабатывать
более качественную электроэнергию (искажения синусоидальной волны составляют менее 2,5%).
Оптимальное смесеобразование горючей смеси топлива и воздуха обеспечивает система питания
карбюраторного бензинового двигателя. Возможность пуска бензинового двигателя в холодную погоду
обеспечивает устройство регулирования положения воздушной заслонки карбюратора.
Запуск бензинового двигателя осуществляется ручным (19) или электрическим (12)(См. Рис.1) стартером.
В процессе пуска и работы двигателя, высокое напряжение от блока зажигания через наконечник с
высоковольтным проводом подается на свечу зажигания головки цилиндра двигателя.
Заправка бака топливного (1) осуществляется через заправочную горловину, закрытую крышкой (2).
Топливо из топливного бака (1) через топливный кран и топливную систему, поступает в карбюратор.
С помощью воздушного фильтра (21) производится очистка воздуха, поступающего в карбюратор двигателя.
Для проведения технического обслуживания воздушного фильтра, генератор снабжен съемной крышкой
Через крышку открывается доступ к фильтрующему элементу.
Розетка (13) предназначена для подключения потребителей однофазного переменного тока, напряжением
220 В.
Вольтметр (8) предназначен для измерения величины выходного напряжения работающего генератора.
Моточасы (8) отображают суммарное рабочее время генератора.
Розетка (10) предназначена для подключения потребителей постоянного тока, напряжением 12 В.
Выключатель переменного тока (11) автоматически отключается при превышении нагрузки, на которую
рассчитан генератор. После срабатывания выключателя переменного тока уменьшите нагрузку и включите
прерыватель цепи снова.
Охлаждение двигателя и электрического генератора с инверторным блоком осуществляется встроенным
вентилятором.
В инверторных генераторах частота выходного напряжения не зависит от частоты вращения двигателя. При
электрической нагрузке ниже номинальной величины или при ее отключении для уменьшения расхода
топлива, регулирование частоты вращения двигателя выполняется автоматически с помощью электронного
регулятора.
Двигатель генератора оснащен автоматической системой защиты от низкого уровня масла в картере
двигателя. При падении уровня масла в картере ниже допустимого минимального предела происходит
автоматическая остановка двигателя. Запустить двигатель снова можно только после долива масла до
максимального уровня.
1. Топливный бак
2. Крышка топливного бака
3. Рама
4. Панель управления
5. Индикатор работы
6. Индикатор перегрузки
7. Индикатор падения уровня масла
8. Вольтметр / моточасы
9. Предохранитель
10. Розетка постоянного тока
11. Прерыватель цепи переменного тока
12. Замок зажигания двигателя
13. Розетка переменного тока
14. Розетка переменного тока
15. Заземление
16. Крышка инвертора
17. Маслоналивная горловина и щуп
18. Аккумулятор
19. Крышка ручного стартера
20. Воздушный фильтр
21. Воздушная заслонка
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Prorab