Просмотр инструкции генератора Prorab 8000 IEW, страница 14
15
Внимание!
Двигатель должен пройти обкатку в течение первых 20 часов работы. В период
обкатки не рекомендуется нагружать генератор свыше 70% его номинальной
мощности. После первых 20 и через каждые 100 часов работы, заменяйте масло,
согласно инструкции.
Обкатка двигателя
Для того чтобы двигатель служил долг, он должен пройти обкатку.
У нового генератора период обкатки составляет 20 часов.
Правильное обращение с генератором в период обкатки является важным фактором для продления срока
службы двигателя.
Во время обкатки все работающие детали притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор.
В связи с этим, первые 20 часов работы выполняйте следующие требования:
o Не нагружайте генератор свыше 70% его номинальной мощности.
o Не допускайте пиковых нагрузок на генератор.
o Непрерывный режим работы генератора – не более 2 часов. На каждый час работы совершайте паузу
в 10 минут для охлаждения двигателя.
6.3. Использование генератора
Использование розетки переменного тока
Включите генератор согласно пункту 5.2.
Перед подключением сетевых шнуров потребителей к генератору, удостоверьтесь, что прерыватель цепи
переменного тока (11)(См. Рис.1) находится в положении «ВЫКЛ» (OFF).
Вставьте вилку сетевого шнура потребителя в розетку генератора (13,14)(См. Рис.1). Розетка предназначена
для потребителей номиналом не более 25 А.
Установите автоматический прерыватель цепи переменного тока (11)(См. Рис.1) во включенное положение
«ВКЛ»(ON).
Внимание!
Убедитесь, что суммарная нагрузка соответствует мощности генератора.
Убедитесь, что пусковой ток не превышает максимального тока, на который
рассчитан генератор. Не допускайте нагрузки, выше мощности генератора. Это
может привести к его поломке!
Внимание!
Долговременная работа (более одного часа) генератора с нагрузкой ниже 20% от
номинальной НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, так как это может привести к выходу из строя
свечи зажигания из-за неполного сгорания топлива. Важно обеспечить нагрузкой
генератор, не ниже 20% от его номинальной мощности, даже если эта нагрузка не
является для Вас полезной, но в пределе его номинальной мощности.
Использование выхода постоянного тока (опция).
Эта функция служит только для зарядки 12 В автомобильного аккумулятора, емкостью не более 75 Ач.
Зарядка более емких батарей (промышленных и т.п.) или одновременная зарядка нескольких батарей,
вызывает повышенный ток на выходе генератора. Это может привести к перегоранию обмоток статора
генератора. Наличие предохранителя цепи постоянного тока не является гарантией от выхода генератора из
строя по причине перегрузки в цепи постоянного тока.
Во время зарядки аккумулятора, выделяется взрывоопасный газ (водород). Категорически запрещается
курить, подносить источники открытого пламени или тепла к месту зарядки батареи. Производите зарядку в
хорошо вентилируемых помещениях. Что бы избежать появления искры, вначале подключайте зарядный
провод к клеммам аккумулятора, и лишь после этого вставляйте вилку в розетку постоянного тока
(10)(См. Рис.1) на панели управления генератора. При отсоединении проводов, всегда начинайте
отключение с розетки генератора.
Инструкция по зарядке аккумулятора
Внимание!
Запрещается использовать одновременное подключение потребителей к розеткам
постоянного и переменного тока! Это может привести к перегоранию обмоток
статора генератора.
Отсоедините аккумулятор от автомобиля. Откройте пробки банок аккумулятора.
Проверьте уровень электролита. При необходимости долейте дистиллированную воду до верхнего уровня.
Ваш отзыв будет первым