Просмотр инструкции генератора Prorab 8000 IEW, страница 13
14
Поставьте рычаг привода воздушной заслонки (расположен рядом с карбюратором) в следующее положение:
o «Закрыто», если двигатель холодный, температура воздуха низкая.
o «Открыто» при запуске теплого двигателя.
o Откройте заслонку наполовину, если температура воздуха высока, или двигатель не успел остыть.
Не откручивайте и не регулируйте болт ограничения скорости вращения двигателя или болт ограничения
впрыска топлива (они уже отрегулированы на заводе).
Если генератор хранился на холоде, перед включением, его необходимо выдержать при комнатной
температуре несколько часов, до полного высыхания влаги на инструменте.
Не перегружайте генератор, он работает надежно и безопасно только при соблюдении параметров, указанных
в его технических характеристиках.
Работайте с перерывами, чтобы не допустить перегрева инструмента. Соблюдайте рабочий цикл. Не
эксплуатируйте генератор более 8 часов в сутки.
Во всех случаях нарушения нормальной работы инструмента, например: падение оборотов двигателя,
изменение шума, появление постороннего запаха, дыма, вибрации, стука - прекратите работу и обратитесь в
сервисный центр.
Электрический запуск
Для электрического запуска «с ключа», вставьте ключ в замок зажигания. Замок имеет 3
положения:
o «ВЫКЛ» (OFF). Выключено (остановка). Зажигание выключено, двигатель
остановлен.
o «ВКЛ» (ON). Зажигание включено. Двигатель можно запускать ручным стартером.
o «СТАРТ» (START). Электрический запуск включен. Двигатель самостоятельно
заведется.
Установите воздушную заслонку в нужное положение.
Переведите ключ в положение «СТАРТ» для запуска двигателя.
Порядок действий ручного запуска:
6.2.1. Откройте топливный кран (20)(См. Рис.1).
6.2.2. Установите выключатель двигателя (12)(См. Рис.1) в положение «ВКЛ» (ON).
6.2.3. Возьмите крепко в руки пусковую рукоятку (20). Крепко удерживая ее в руках, плавно потяните шнур
стартера, пока барабан стартера не войдет в зацепление с собачками храпового механизма.
6.2.4. Только после этого сделайте плавный резкий, но не длинный рывок. При этом шнур вытягивается
примерно на 2/3 своей длины.
6.2.5. Плавно, не отбрасывая рукоятку, опустить руку, позволив шнуру вновь вернуться в барабан.
6.2.6. Основной причиной трудностей при первом запуске генератора является наличие воздуха в
топливопроводе. По этой причине первые 2 - 3 рывка прокачивают топливо и устраняют воздушную
пробку в топливопроводе.
6.2.7. После первых трех рывков стартера, когда топливо поступит в камеру сгорания, двигатель
заведется.
6.2.8. Повторные операции по запуску двигателя следует производить с интервалом в 30 секунд.
6.2.9. Если двигатель не заводится, можно добавить 20 мл топлива непосредственно под свечу
зажигания, вывернув ее и залив в полость топливо.
Внимание!
Запрещается тянуть за пусковую рукоятку во время работы двигателя, иначе можно
повредить двигатель. Не отпускайте рукоятку стартера после завода двигателя, а
плавно верните её в исходное состояние.
В случае, если двигатель не заводится, необходимо проверить работоспособность свечи зажигания (зазор на
свече зажигания должен быть в пределе 0,7 мм), топливного крана на подачу топлива.
Убедитесь, что в топливопроводе нет воздуха (можно использовать следующий способ: ослабьте соединение
между топливным насосом и топливопроводом и выпускайте воздух пока не потечет топливо).
Дайте двигателю поработать в течение 1 - 3 минуты, чтобы прогреть его.
Включите прерыватель цепи (11)(См. Рис.1).
Подсоедините потребителей к выходам переменного тока генератора. Если генератор должен питать два и
более устройства, следует включать их поодиночке в первую очередь с более высоким пусковым током (см.
характеристики подключаемых приборов в их инструкциях по эксплуатации или указательных табличках на
корпусе приборов).
Ваш отзыв будет первым