Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции генератора Prorab 5001 DEB, страница 10

Prorab
11
5.2.3. В большинстве случаев, большая воздушная пробка
образуется в месте соединения топливопровода и
топливного насоса. Для ее устранения рекомендуется
ослабить хомут затяжки топливопровода на патрубке
топливного насоса, слегка сместить с посадочного
места шланг топливопровода, пока из него не
польется топливо. Не допуская большой утечки
топливо, вернуть шланг на посадочное место, крепко
зафиксировать его хомутом. Протереть ветошью
пролитое на двигатель топливо.
5.2.4. Установите переключатель топливного насоса (6)(См.
Рис.1) в положение «ПУСК» (RUN).
5.2.5. Отожмите рычаг декомпрессора вниз (расположен на
верху, рядом с топливным баком), что бы выровнять
давление в топливном баке.
5.2.6. Возьмите в руки пусковую рукоятку стартера (3)(См.
Рис.1). Крепко удерживая ее в руках, медленно и
плавно потяните шнур стартера, пока барабан
стартера не войдет в зацепление с собачками
храпового механизма. Сигналом этого послужит
щелчок момента зацепления, и появление более сильной обратной тяги на скручивание троса назад
в стартер.
5.2.7. Отжатый рычаг декомпрессора можно зафиксировать в нижнем
положении, когда трос стартера вытянут на 5-10 см. (момент
достижения поршнем положения верхней мертвой точки).
5.2.8. Только после этого сделайте плавный и резкий, но не очень
длинный рывок. При этом шнур нужно вытянуть примерно на 2/3
его длины.
5.2.9. Плавно, не отбрасывая рукоятку, опустите руку, позволив шнуру
вновь вернуться в барабан.
5.2.10. При возвращении шнура в стартер, рычаг декомпрессора
вернется в свое начальное вертикальное положение.
5.2.11. В новом генераторе первая прокачка топлива для устранения
всех воздушных пробок и заполнения системы топливом, может
достигать 20-30 операций по декомпрессии и запуску стартера.
5.2.12. Перед каждым последующим рывком стартера, отжимайте вниз
рычаг декомпрессора.
Дайте двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, чтобы он прогрелся до рабочей температуры.
Внимание!
Запрещается тянуть за пусковую рукоятку во время работы двигателя, иначе можно
повредить двигатель. Не отпускайте рукоятку стартера после завода двигателя, а
плавно верните её в исходное состояние.
Не откручивайте и не регулируйте болт ограничения скорости вращения двигателя или болт ограничения
впрыска топлива (они уже отрегулированы на заводе).
Внимание!
Двигатель должен пройти обкатку в течение первых 20 часов работы. В
период обкатки не рекомендуется нагружать генератор свыше 70% его
номинальной мощности. После первых 20 и через каждые 100 часов работы,
заменяйте смазочное масло, согласно инструкции.
Обкатка двигателя
Для того чтобы двигатель служил долг, он должен пройти обкатку.
У нового генератора период обкатки составляет 20 часов.
Правильное обращение с генератором в период обкатки является важным фактором для продления срока
службы двигателя.
Во время обкатки все работающие детали притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор.
В связи с этим, первые 20 часов работы выполняйте следующие требования:
o Не нагружайте генератор свыше 70% его номинальной мощности.
o Не допускайте пиковых нагрузок на генератор.
o Непрерывный режим работы генератора не более 2 часов. На каждый час работы совершайте паузу
в 10 минут для охлаждения двигателя.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Prorab