Просмотр инструкции генератора Prorab 10000 EBV, страница 8
9 9
бака, держать его по возможности всегда полным. Это позволяет избежать излишнего содержания воды в
топливе, конденсирующейся на стенках полупустого бака и стекающей в топливо.
Внимание!
Не производите заправку при работающем и горячем двигателе!
Закройте топливный кран перед дозаправкой топливом.
Залейте топливо до отметки максимального уровня на сетчатом фильтре горловины.
Не допускайте попадания в топливо пыли, грязи, воды и других посторонних предметов.
Протрите пролитое топливо перед запуском двигателя.
Не подносите к генератору открытый огонь.
Удостоверьтесь в отсутствии протечки топлива. В случае протечки – категорически запрещается
пользоваться генератором! Обратитесь в сервисный центр для устранения неисправностей!
Обозначения уровня топлива: “F” - полный, “E” - пустой.
Вместимость топливного бака: 25 литров.
4.3. Проверка уровня масла
Внимание!
При проверке уровня масла или его замены, генератор должен стоять ровно на
горизонтальной поверхности. Двигатель должен быть остановлен. Поддерживайте
уровень масла у максимальной отметки («Н») на масляном щупе.
Отверните масляную пробку, достаньте щуп и проверьте
уровень масла.
Если уровень масла меньше нижней линии на щупе, долейте
масло до верхней линии.
При загрязнении, масло необходимо заменить. (См. Рис.4)
Масла, применяемые в генераторе, подбираются в
зависимости от температуры окружающей среды, в которой
используется генератор.
Объем масла:
Модель: PRORAB 10000 EBV – 1,8 литра.
Внимание!
Рекомендованный класс масла: SAE 10W-30.
Внимание! Рекомендуется использовать специальное
минеральное масло PRORAB 0410 для 4-
тактных двигателей SAE 10W-30.
Состав присадок масла PRORAB 0410 для 4-тактных двигателей
обеспечивает защиту против образования отложений на поршне и в
картере двигателя, заклинивания двигателя. Обладает высокой
термоокислительной стабильностью, предохраняет детали
двигателя от износа при экстремальных нагрузках и высоких
температурах.
Внимание!
Изготовитель не несет ответственность за надежность работы инструмента, при
использовании других, не рекомендованных марок и типов масел, неверного их
применения.
К безусловным признакам неверного применения масел относятся: сильный нагар или разрушение/заклинивание
поршневого кольца, и/или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхностей цилиндра и поверхности
поршня, разрушение и/или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца.
Рис. 4
Ваш отзыв будет первым