Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции генератора Champion GG2200, страница 17

Champion
17
лонового фильтра промойте его теплым
мыльным раствором и просушите, за-
тем пропитайте фильтр моторным мас-
лом, лишнее масло отожмите.
4. Грязный или поврежденный фильтр не-
обходимо заменить.
7. Установите на место воздушные филь-
тры.
8. Закройте крышку воздушного фильтра.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Рис.7
Рекомендованная свеча зажига-
ния F7TC или её эквиваленты.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя при ис-
пользовании свечи зажигания, от-
личной по своим параметрам от
рекомендованной, не подлежит ре-
монту по гарантии.
1. Отсоедините колпачок свечи зажигания
и удалите грязь вокруг свечи зажигания.
2. Открутите свечу зажигания свечным
ключом.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не выкручивайте све-
чу, пока двигатель полностью не
остылопасность повреждения
резьбовой части головки цилиндра.
3. Проверьте свечу зажигания. Если элек-
троды изношены или повреждена изо-
ляция, замените её.
4. Измерьте зазор между электродами све-
чи зажигания специальным щупом. За-
зор должен быть 0,7-0,8 мм. При увели-
чении, или уменьшении требуемого за
-
зора, рекомендуется заменить свечу, так
как регулировка зазора может привести
к изменению качества искрообразова-
ния.
5. Аккуратно закрутите свечу зажигания
руками.
6. После того, как свеча зажигания уста-
новлена на место, затяните её свечным
ключом. Установите на свечу колпак.
ВНИМАНИЕ!
При установке новой свечи зажига-
ния для обеспечения требуемой за-
тяжки, заверните свечу ключом на
1/2оборота после посадки буртика
свечи на уплотнительную шайбу.
При установке бывшей в эксплу-
атации свечи зажигания, для обе-
спечения требуемой затяжки за-
верните свечу ключом на 1/4- 1/8
часть оборота после посадки бур-
тика свечи на уплотнительную
шайбу.
ВНИМАНИЕ!
Свеча зажигания должна быть на-
дежно затянута. Не завернутая
должным образом или чрезмерно
затянутая свеча зажигания мо-
жет привести к повреждению дви-
гателя
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
ВНИМАНИЕ!
Зазор в клапанах необходимо про-
верять через каждые 100 часов ра-
боты.
Зазор в клапанах:
Впускной клапан 0,1± 0,02 мм
(холодный двигатель).
Выпускной клапан 0,15 ± 0,02 мм
(холодный двигатель).
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Champion