Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции генератора Europower EPS 14 TDE, страница 14

Europower
EUROPOWER РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ www.EUROPOWERGenerators.com
EPS11DE KU/S-EPS14TDE KU/LS-EPS14TDE KU/MA-EPS18DE KU/LS-EPS18DE KU/S-EPS20TDE KU/LS-
EPS20TDE KU/MA
Стр.14/15
Datum: 06/10/11 Rev.: 02 Uitv: TU Goedkeurder: YH Ref: EPS11DE-14TDE-18DE-20TDE M engine-061011rev02.RU.doc
12.ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ (двигатель)
При нарушениях нормальной работы двигателя для выявления возможных причин
неисправностей и их устранения воспользуйтесь указаниями данного раздела.
12.1 Двигатель не запускается:
-
Если мотор стартера не работает:
a) Проверьте напряжение аккумулятора - если оно ниже 12В, зарядите аккумулятор
или замените его
-
b) Если напряжение аккумулятора выше 12Впроверьте исправность проводов и
обмоток реле стартера и мотора стартера
-
Кнопка аварийного останова двигателя вытянута?
-
К инжектору двигателя поступает достаточно топлива?
-
Электрический топливный насос исправен? Чувствуете Вы вибрацию корпуса насоса,
когда он включён?
-
Привод электронного блока стабилизации скорости вращения исправен? Отсоедините
его от двигателя, после чего установите ключ зажигания в положение «ON =
ВКЛЮЧЕН». Если при этом выступающий конец толкателя привода быстро и легко
втягивается, то привод исправен. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Ключ зажигания НЕЛЬЗЯ
долго держать в положении «ON = ВКЛЮЧЕН» – это может вызвать перегорание
проводов или деталей цепи стартера! Поэтому сразу после окончания контроля
работы привода электронного блока стабилизации скорости вращения переведите
ключ зажигания из положения ON в положение «ОFF = ВЫКЛ» - если при этом
выступающий конец толкателя привода двигается с трудом привод электронного
блока стабилизации скорости вращения надо заменить.
-
(При низкой температуре запускаемого двигателя!) убедитесь, что используется
топливо, предназначенное для применения при низкой температуре.
-
Проверьте состояние проводов и соединений свечей подогрева цилиндров
12.2 Двигатель запускается, но тут же снова останавливается:
-
Если жёлтая индикаторная лампа «нагрев свечей» мигает, то по режиму мигания и
приведенной в п. 12.5 таблице можно определить неисправность и способ её
исправления. Если двигатель самопроизвольно останавливается после более 10сек.
работы, то это делает электронный блок стабилизации скорости вращения.
-
Достаточно ли топлива в баке? К инжектору подаётся достаточно топлива? (При
положительном ответе время останова двигателя неопределённо долго).
-
Топливный насос исправен?
12.3 Двигатель запускается, но номинальных оборотов не набирает :
-
Не попал ли воздух в топливопроводы?
-
Исправны ли провода, соединения и датчик скорости электронного блока
стабилизации скорости вращения двигателя?
12.4 Сразу после запуска двигатель набирает чрезмерные обороты более 1625 об/мин
-
Проверьте исправность коннектора на датчике скорости электронного блока
стабилизации вращения двигателя. Если контакт неплотен, то сигнал о
фактической скорости двигателя не достигает электронного блока стабилизации
скорости вращения и двигатель продолжает вращаться с максимальной скоростью.
Жёлтая индикаторная лампа НАГРЕВ СВЕЧЕЙ в этом случае продолжает мигать в
режиме «2 длинных + 1 короткий»
-
На привод электронного блока стабилизации скорости вращения может поступать
сигнал с массы двигателя. Для проверки отсоедините привод от двигателя, после
чего установите ключ зажигания в положение «ON = ВКЛЮЧЕН». Если при этом
выступающий конец толкателя привода электронного блока стабилизации скорости
вращения быстро и легко втягивается, то привод исправен.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Ключ зажигания НЕЛЬЗЯ долго держать в положении «ON = ВКЛЮЧЕН» – это может
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Europower