Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции генератора Europower EP 18 DE, страница 13

Europower
EUROPOWER РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ www.EUROPOWERGenerators.com
EP11DE KU/S-EP14TDE KU/LS-EP14TDE KU/MA-EP18DE KU/LS-EP18DE KU/S-EP20TDE KU/LS-
EP20TDE KU/MA
Стр.13/14
Datum: 06/10/2011 Rev.: 03 Uitv: MH Goedkeurder: YH Ref: EP11DE-14TDE-18DE-20TDE M motor-
061011rev03.RU.doc
при температурах не ниже минус 30°C. При доливе или замене следует
использовать охлаждающую жидкость по этому же стандарту.
- При выпуске агрегата с предприятия в его двигатель залито масло вязкости
15W40, предназначенное для использования при температурах не ниже минус 10°C.
Качество масла по уровню эксплуатационных свойств должно быть не ниже API
SJ/CF-4.
- Для эксплуатации агрегата при температуре окружающей среды до –20°С следует
применять масло вязкости 10W40, а при температуре до –30°С - масло вязкости
5W40. И тут качество масел по уровню эксплуатационных свойств должно быть не
ниже API SJ/CF-4
11. ПЕРЕВОЗКА И ХРАНЕНИЕ
Чтобы топливо не вылилось из агрегата при его перевозке или временном хранении,
агрегат должен в это время находиться в близком к вертикали нормальном рабочем
положении, а переключатель положений ключа его стартера стоять в положении «OFF
ВЫКЛЮЧЕН».
Перед перевозкой агрегата:
Не заполняйте топливный бак до самого верхауровень топлива не должен
достигать низа заливной горловины.
Не пользуйтесь агрегатом во время движения транспорта.
Не допускайте работы агрегата в замкнутом транспортнм средстве и
используйте его в хорошо вентилируемом помещении.
Перед постановкой агрегата на длительное (более двух месяцев)хранение:
Выберите для этого помещение с умеренной влажностью и запылённостью.
В дизельных агрегатах максимально заполните топливный бак для исключения
конденсации влаги на стенках бака и их коррозии.
Замените масло в двигателе.
Чтобы продлить срок службы аккумулятора, отсоедините его и поставьте на
«капельную» подзарядку.
12. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ (двигатель)
Если двигатель не запускается или работает неудовлетворительно, воспользуйтесь
приведёнными ниже рекомендациями для выявления и устранения причины этого:
12.1 Двигатель не запускается:
-
Если мотор стартера не вращается:
a) Проверьте напряжение аккумулятора.Если напряжение ниже 12В, зарядите или
замените аккумулятор.
б) если напряжение намного выше 12В, проверьте провода реле и мотора стартера
-
Проверьте, не нажата ли кнопка аварийного останова
-
Достаточно ли топлива поступает в инжекторный насос?
-
Исправен ли электрический перекачивающий топливный насос? (Чувствуете ли Вы
вибрацию этого насоса, когда он находится в рабочем состоянии?)
-
Исправен ли исполнительный электромагнит электронного блока управления (ECU)?
Для проверки отсоедините его от двигателя, поверните ключ стартера в
положение «ОN=ВКЛЮЧЕН». Если при этом выступающий торец толкателя быстро
перемещается внутрь корпусаисполнительный электромагнит ECU исправен.
Предупреждение: длительное нахождение ключа в положении «ОN=ВКЛЮЧЕН» может
привести к сгоранию некоторых проводов или деталей двигателя. Поэтому для
указанной проверки лучше ключ ставить попеременно в положения «ОN=ВКЛЮЧЕН /
ОFF=ВыКЛЮЧЕН». Если при этом выступающий торец толкателя не двигается быстро
внутрь-наружу по отношению к корпусуисполнительный электромагнит ECU
неисправен и его надо заменить
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Europower