Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции генератора Europower EP 11 DE, страница 7

Europower
EUROPOWER РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ www.EUROPOWERGenerators.com
EP11DE KU/S-EP14TDE KU/LS-EP14TDE KU/MA-EP18DE KU/LS-EP18DE KU/S-EP20TDE KU/LS-
EP20TDE KU/MA
Стр.7/14
Datum: 06/10/2011 Rev.: 03 Uitv: MH Goedkeurder: YH Ref: EP11DE-14TDE-18DE-20TDE M motor-
061011rev03.RU.doc
(*)Этот электроагрегат не соответствует Европейскому стандарту по защите от шума
2000/14/EСсм. «Руководство по монтажу» в «Указаниях по встройке механических
устройств согласно 2000/14/EС».
Основными компонентами данного электроагрегата являются: дизельный двигатель
Kubota (1500об/мин) с жидкостным охлаждением, генератор переменного тока
(альтернатор), панель контроля и управления, электронный блок управления (ECU),
и шасси.
Подробные технические данные о двигателе и генераторе содержатся в Инструкциях
по их эксплуатации, прилагаемых к каждому агрегату.
Описание панели контроля и управления приведено в разделе 4
Используемые в этих агрегатах двигатели KUBOTA снабжены электронным блоком
стабилизации скорости вращения, который замеряет моментальную скорость вращения
двигателя, сравнивает её с предустановленной величиной 1500об/мин и при
расхождении подаёт исполнительному устройству пульсирующий сигнал на
корректировку скорости. Таким образом, скорость агрегата поддерживается
постоянной 1500 об/мин.
Электронный блок стабилизации скорости вращения обеспечивает также оптимальный
режим пуска двигателя агрегата (автоматическую установку продолжительности
подогрева свечей двигателя, автоматическую установку продолжительности разгона
мотора стартера (до 1100 об/мин при температуре ниже минус 1С), блокировку
включения стартера при работающем двигателе), аварийную остановку двигателя (при
чрезмерной скорости вращения, при недостаточном давления масла, при избыточной
температуре охлаждающей жидкости, при недостаточном токе зарядки аккумулятора
или при выявлении его неисправности (= контроль зарядки батареи), а при
диагностировании неисправностей подаёт сигнал на индикаторные лампы.
Шасси агрегата является одновременно топливным баком. На шасси предусмотрены
горловина для заливки топлива, механический измеритель уровня топлива, пробка
для слива топлива при промывке бака, четыре отверстия для крепления агрегата (на
фундаменте), площадка для крепления аккумулятора и опора ручного насоса для
слива масла.
4. ОПИСАНИЕ ПАНЕЛИ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Europower