Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гидроциклы и катера Yamarin 63DC 2012, страница 22

Yamarin
Yamarin 63 Day Cruiser
22 (43)
5.9.2 Аварийный выключатель
Аварийный выключатель представляет собой устройство, одним концом
прикрепленное к переключателю, расположенному под постом дистанционного
управления, а другим концом, например, к спасательному жилету. Аварийный
выключатель автоматически выключает двигатель при отсоединении от поста
дистанционного управления. Очень важно, чтобы катер остановился, если пользователь
потеряет равновесие или будет отброшен от штурвала.
ПРИМЕЧАНИЕ! Запрещается управлять катером, не прикрепив к себе
аварийный выключатель. Если вы прикрепили шнур к руке, не
управляйте катером этой рукой, поскольку вытяжной шнур
может намотаться на штурвал.
ПРИМЕЧАНИЕ! Двигатель не запустится, если шнур не подключен к
аварийному выключателю поста дистанционного управления.
ОПАСНО! Помните, что вращающийся гребной винт представляет
опасность для любого, находящегося в воде человека.
Обязательно выключайте двигатель, когда купальщик или
воднолыжник поднимается на борт из воды.
5.9.3 Переключение передач и акселератор
Передача включается нажатием пальцами кнопки, расположенной на рукоятке
переключения передач / акселератора вверх, и перемещением рычала переключения
передач / акселератора вперед или назад, в зависимости от направления, в котором вы
планируете двигаться. При включенной передаче скорость катера регулируется этим же
рычагом переключения передач / акселератора.
Когда катер медленно движется вперед, можно использовать передачу заднего хода для
торможения, например, при приближении к причалу. Запрещается включать реверс при
движении катера на большой скорости, это приведет к повреждению мотора.
5.9.4 Регулировка угла наклона двигателя
Регулируйте угол наклона двигателя в соответствии со следующими рекомендациями:
- Когда катер выходит на режим глиссирования, сохраняйте положение
«нос опущен».
- Когда катер находится в режиме глиссирования, при спокойном море
поднимайте нос катера до тех пор, пока не почувствуете, что двигатель
работает свободно, а катер движется легко. В спокойной воде угол
наклона двигателя, как правило, должен составлять не менее 3 делений
шкалы по индикатору наклона на тахометре. Если угол наклона
двигателя слишком велик, скорость катера уменьшается. Если угол
наклона мал, двигатель работает тяжело и катер движется с трудом.
Для достижения хорошей топливной экономичности важно при
управлении катером выбрать правильный угол наклона двигателя.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Гидроциклы и катера

Смотрите также другие инструкции раздела Yamarin