Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Evinrude B15RL4 2012, страница 71

Evinrude
70
6. УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ГАРАНТИЙНЫХ РАБОТ
Зарегистрированный владелец должен известить авторизованного дилера/дистрибьютора о дефекте в течение двух (2)
дней с момента его обнаружения. Владелец должен своевременно, и в любом случаев течение гарантийного срока,
доставить изделие вместе с дефектными деталями авторизованному дилеру/дистрибьютору и предоставить дилеру/
дистрибьютору нормальные возможности для осуществления ремонта
. Транспортные расходы по доставке изделия
в адрес дилера/дистрибьютора и возврату в адрес владельца возлагаются на владельца изделия.
Владелец должен предъявить дилеру доказательства совершения покупки, на которую распространяются условия га-
рантийного ремонта. До начала ремонта владелец мотора должен подписать заказ-наряд на ремонт, который послужит
в дальнейшем для проверки и подтверждения выполненных работ.
Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность BRP.
7. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА BRP
В течение гарантийного срока BRP обязуется, по своему усмотрению, отремонтировать или заменить любую подлин-
ную деталь изделия, в которой обнаружен дефект материала или изготовления. Ремонт или замена выполняются бес-
платно через посредство авторизованного дилера/дистрибьютора. Ответственность BRP ограничена
производством
необходимого ремонта или заменой дефектных деталей новыми деталями или восстановленными деталями, сертифи-
цированными BRP. Претензии по гарантийным обязательствам не могут служить основанием для аннулирования или
расторжения сделки купли-продажи изделия.
В случае если требуется гарантийное обслуживание за пределами страны оригинальной продажи, владелец будет
нести ответственность за любые дополнительные расходы в связи
с местной практикой и условиями, такими как, но не
ограничиваясь, перевозку, страхование, уплату налогов, лицензионных сборов, импортных пошлин, а также любые
другие финансовые сборы, взимаемые, в том числе, со стороны правительств, государств, территорий и их соответ-
ствующих учреждений.
Компания BRP оставляет за собой право вносить изменения в свою продукцию без каких-либо обязательств со своей
стороны вносить соответствующие изменения в ранее выпущенные изделия.
8. ПЕРЕПРОДАЖА
В случае перепродажи изделия в течение гарантийного периода права на гарантийное обслуживание в течение остав-
шегося срока переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP или дилер/дистрибьютор надлежащим
образом извещены об имени и адресе нового владельца.
9.
СОДЕЙСТВИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ В РАЗРЕШЕНИИ СПОРОВ
Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных гарантийных обязательств, BRP пред-
лагает разрешать на уровне дилера/дистрибьютора. Рекомендуем обсудить проблему с менеджером или владельцем
компании-дилера/дистрибьютора.
Данные авторизованного дистрибьютора компании BRP на территории Российской Федерации, а также список автори-
зованных дилеров приведён на сайте:
www.rosan.com.
Если требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки BRP по одному из следующих номеров, в за-
висимости от вашего местоположения:
Африка, Ближний Восток, Албания, бывшая Югославская Республика Македония, Сербия и Черногория, Босния и Гер-
цеговина и Содружества Независимых Государств (бывший Советский Союз) — т. (41) 21 318 78 00, факс (41) 21 318
78 61.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Лодочные моторы

Смотрите также другие инструкции раздела Evinrude