Просмотр инструкции лодочные моторы Evinrude HTSL 2011, страница 22
20
Спиртосодержащее топливо
Ваш подвесной мотор сконструирован в расчёте на при-
менение вышеуказанных сортов топлива. Имейте в виду
следующее:
• В конструкцию топливной системы Вашего судна могут
быть заложены особые требования к спиртосодер-
жащим топливам. См. Руководство по эксплуатации,
прилагаемое к судну.
• Спиртосодержащие топлива могут вызывать ухудше-
ние рабочих характеристик мотора.
ВАЖНО
ВАЖНО
Спирт растворяет и удержива-
ет влагу, что может вызвать коррозию метал-
лических деталей топливной системы.
Использование спиртосодержащего топлива ДОПУ-
СКАЕТСЯ ТОЛЬКО в том случае, если не превы-
шены следующие нормы состава топлива:
• этанол — не более 10% по объёму; или
• метанол — не более 5% и сольвенты — не более
5% по объёму.
ПРИСАДКИ
На подвесных моторах Evinrude E-TEC допускается ис-
пользование только следующих присадок:
• Evinrude/Johnson 2+4 Fuel Conditioner
• Evinrude/Johnson Fuel System Cleaner
Использование других присадок может приве-
сти к ухудшению рабочих характеристик и по-
вреждению двигателя.
Присадка Evinrude/Jonhson 2+4 Fuel Conditioner предот-
вращает образование смолистых и лаковых отложений
в топливной системе, удаляя при этом влагу. Присадку
можно использовать постоянно, кроме того, её необ-
ходимо использовать, если мотор не эксплуатируется
в течение длительного времени. Эта присадка предот-
вращает образование нагара на свече зажигания, об-
леденение топливной системы и повреждение деталей
топливной системы.
Присадка Evinrude/Jonhson Fuel System Cleaner помо-
гает поддерживать оптимальное рабочее состояние
топливных инжекторов.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если двигатель оборудован топливным
шлангом с быстроразъемными соединения-
ми, СЛЕДУЕТ отсоединять его от двигателя и
топливного бака, чтобы предотвратить утечку
топлива:
• Если двигатель не используется;
• При транспортировке двигателя;
• Во время хранения двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: При отсоединении шланга мо-
жет вытечь небольшое количество топлива.
Храните портативный топливный бак в хо-
рошо вентилируемом месте вдали от тепла
и открытых источников огня. Закройте винт
вентиляции топливного бака (если имеется).
Не допускайте испарения и утечки топлива,
которые могут привести к воспламенению.
Убедитесь в отсутствии подтекания топлива
из отсоединённого топливного шланга.
ВАЖНО: Топливные шланги судна должны обеспечи-
вать подвод топлива к мотору в требуемом объёме.
Внутренний диаметр топливных шлангов должен быть
не менее 7,9 мм.
Топливные системы со встроенными топливными ба-
ками, а особенно те, которые имеют обратный клапан,
фильтры и пусковой насос, могут иметь ограничения
по подаче топлива, не позволяющие топливному насосу
доставлять достаточное количество топлива. Это при-
водит к снижению эффективности мотора. Если Вы за-
метили ухудшение рабочих характеристик мотора, об-
ратитесь к дилеру.
Прокачка системы подачи топлива —
модели с ручным запуском
Если мотор выработал весь запас топлива, заправьте
топливный бак и сожмите грушу насоса подкачки,
пока она не станет твёрдой. Для прокачки электри-
ческого топливного насоса вначале необходимо
отсоединить клипс шнура безопасности, затем по-
тянуть за трос ручного стартера по крайней мере
в два раза. Это приведёт к тому, что топливный насос
заполнит инжекторы топливом. Присоедините клипс
шнура безопасности и следуйте обычной процедуре
запуска мотора.
Эксплуатация подвесного мотора EVINRUDE E-TEC
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 20Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 20 20.06.2011 15:02:0220.06.2011 15:02:02
Ваш отзыв будет первым