Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Evinrude E15H 2012, страница 57

Evinrude
55
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Внешняя поверхность подвесного
мотора
При покраске крышек подвесного мотора применялась
особая технология, обеспечивающая долговременный
блеск поверхности и максимальную стойкость к воз-
действию солнечных лучей.
Следы полировки видны только с близкого расстояния
и при определённых условиях. Сильный блеск поверх-
ностиэто нормальное явление.
Периодически мойте внутреннюю поверхность лодки
и подвесной мотор мыльной водой и покрывайте его
поверхность автомобильным полировальным составом.
Не снимайте крышку отсека двигателя, когда моете под-
весной мотор.
ВАЖНО
ВАЖНО
При транспортировке подвес-
ного мотора на трейлере НЕ НАКРЫВАЙТЕ его
брезентом, чтобы не поцарапать отделочное
покрытие.
Ретуширование царапин
Царапины на верхней и нижней крышках отсека дви-
гателя можно заполировать, используя специальный
полировочный состав.
Следуйте приведённым ниже рекомендациям:
1) Обработайте область царапины наждачной бумагой
с маркировкой 800.
2) Обработайте область царапины наждачной бумагой
с маркировкой 1200.
3) Специальным полировочным составом заполируйте
царапину, строго следуя инструкциям изготовителя.
ВАЖНО
ВАЖНО
У Вашего дилера есть все не-
обходимые материалы, чтобы профессиональ-
но удалять царапины. Не пытайтесь просто
закрасить царапины. Обратитесь к дилеру для
заделки глубоких царапин и выбоин.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Система зажигания представляет собой се-
рьёзную опасность поражения электрическим
током. Будьте предельно осторожны, чтобы
не допустить травм, вызванных поражени-
ем электрическим током или Вашей реакцией
на удар тока. Не дотрагивайтесь до элемен-
тов системы зажигания во время пуска или
работы мотора.
Техническое обслуживание свечей зажигания должен
производить дилер Evinrude E-TEC. Несоблюдение
правил технического обслуживания свечей зажигания
может привести к повреждению подвесного мотора.
ВАЖНО
ВАЖНО
Сменные свечи зажигания
ДОЛЖНЫ иметь надлежащую маркировку.
Рабочие циклы судового двигателя
Стандарт 36-88 Международного Совета Ассоциаций
морской индустрии (ICOMIA) на основании документи-
рованных исследований устанавливает рабочие циклы
для судовых двигателей. Рабочий циклэто профиль
работы двигателя и условий его эксплуатации. Данный
рабочий цикл использован для определения средней
долговечности свечей зажигания и установления тре-
бований к техническому обслуживанию подвесных
моторов Evinrude E-TEC.
Рабочий цикл судового двигателя (по ICOMIA)
Обороты двигателя как
процент от номинальных
оборотов
Время работы двигателя
на указанных оборотах
(процент от суммарного
времени работы двига-
теля)
ХОЛОСТОЙ ХОД 40%
40% 25%
60% 15%
80% 14%
100% 6%
ВАЖНО
ВАЖНО
Следование некоторым рабо-
чим профилям и требованиям может стать при-
чиной преждевременного износа свечей зажи-
гания. Скорректируйте регламент техобслужи-
вания свечей зажигания с учётом Ваших
условий эксплуатации мотора.
ЗАТОПЛЕНИЕ МОТОРА
Если мотор находился под водой, то после его извлече-
ния необходимо незамедлительно произвести осмотр
и ремонт. Если нет возможности произвести осмотр
и ремонт в ближайшее время, погрузите мотор в чи-
стую пресную воду, чтобы оградить его от вредного
воздействия атмосферы.
После затопления необходимо проверить электропро-
водку, систему смазки и топливную систему на предмет
отсутствия повреждений, вызванных проникновением
воды. Эти работы должен проводить дилер.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Лодочные моторы

Смотрите также другие инструкции раздела Evinrude