Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Evinrude AA E25D 2013, страница 47

Evinrude
44
3) По
днимите мотор.
4) Очистите отверстия водозабора.
5) Очистите контрольное отверстие системы
охлаждения.
6) Опустите мотор в нормальное рабочее (вер-
тикальное) положение.
7) Запустите двигатель на холостых оборотах.
Если очистка отверстий водозабора и контроль-
ного отверстия не привела к стабилизации вы-
ходного потока воды, двигатель будет работать
в режиме «щадящего возвращения домой» (get
home). Следуйте в ближайшую гавань и обра-
титесь к дилеру.
Если поток воды стабилизировался, дайте мо-
тору поработать 2 минуты в нейтральном режи-
ме, пока он не остынет.
ВАЖНО
ВАЖНО
Если нор
мальная работа сис-
темы охлаждения не восстановится, то блок
EMM интерпретирует эту ситуацию как серьёз-
ный перегрев и выключит двигатель. Двига-
тель не запустится, пока не остынет.
Если причиной выключения двигателя был пе-
регрев, то необходимо обратиться к дилеру для:
Проверки помпы на предмет чрезмерного из-
носа или повреждения.
Проверки термостата (-ов).
ВАЖНО
ВАЖНО
Система SAFE по
могает пре-
дотвратить повреждение двигателя в резуль-
тате перегрева, но это не означает, что Вы мо-
жете долго эксплуатировать перегретый мо-
тор, не опасаясь его поломки.
Диагностические индикаторы
Модуль управления двигателем имеет 4 диаг-
ностических индикатора, расположенных в верх-
нем углу модуля.
Индикаторы отображают статус некоторых сис-
тем подвесного мотора.
Индикаторы могут использоваться для иденти-
фикации определённых сигнальных сообщений
системы SAFE.
ВАЖНО: Индикатор 1 находится ближе к цен-
тру EMM.
Необходимо снять крышку мотора для доступа
к диагностическим индикаторам. См. Заправка
масляного бака на странице 20
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Крышка мотора и защита маховика являют-
ся защитными ограждениями. Проявляй-
те осторожность при работающем моторе.
НЕ НАДЕВАЙТЕ украшения или свободную
одежду. Держите волосы руки и одежду вда-
ли от вращающихся деталей.
3
2
1
007056
1. EMM
2. Диагностические индикаторы
3. Диагностический индикатор 1
Диагностические индикаторы отображают статус
систем мотора в двух режимах, Режиме запуска
(Start Mode) и Режиме работы (Running Mode).
При запуске мотора все четыре индикатора
должны сначала включиться, затем последова-
тельно выключиться.
При работающем моторе все индикаторы долж-
ны быть выключены.
Режим работы (Running Mode)
Если какой-либо из индикаторов включён при ра-
ботающем моторе, это может указывать на не-
исправность. См. информацию на наклейке мо-
дуля управления двигателем (EMM).
Включённые индикаторы 1, 2 и 3 — возвращай-
тесь в порт для предотвращения эксплуатацион-
ных затруднений. Обратитесь к дилеру.
Включённый индикатор 4 показывает:
Температура EMM. перегрев модуля управле-
ния двигателя (EMM). См. раздел Перегрев
двигателя на странице 43.
Температура двигателя. перегрев модуля
управления двигателя (EMM). См. раздел Пе-
регрев двигателя на странице 43.
Продолжительное состояние низкого уровня
масла. См. разделы Заправка масляного бака
и Прокачка системы смазки на странице 20.
Эксплуатация подвесного мотора EVINRUDE E-TEC
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Лодочные моторы

Смотрите также другие инструкции раздела Evinrude