Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Evinrude 115 200 л с PL PX SL BX HL HX CX MX 2010, страница 56

Evinrude
54
Правда ли, что в течение первых трёх лет нормальной эксплуатации мотора, используемого в личных целях,
можно не обращаться к дилеру по поводу регламентного технического обслуживания?
Да! Компания BRP знает, что Вам больше нравится проводить время на воде, чем в сервисном центре. В кон-
струкции подвесного мотора Evinrude E-TEC отсутствуют приводящие ремни и клапана, которые необходимо
периодически проверять и регулировать или даже заменять, также нет необходимости менять масло
в карте-
ре. Достаточно проводить осмотр мотора перед каждым выходом на воду и через определённые промежутки
времени. Если мотор эксплуатируется для морских прогулок, то потребуются дополнительные проверки и смаз-
ка изделия.
Какое масло необходимо для подвесного мотора Evinrude E-TEC?
Можно использовать любое масло, имеющее классификацию TC-W3. Ваш подвесной мотор может быть на-
строен авторизованным дилером для работы на масле Evinrude/Johnson XD100, при этом значительно сни-
жается расход масла и расходы на эксплуатацию. См. раздел «ЗАПРАВКА МАСЛЯНОГО БАКА» на страни-
це 17 и раздел «ТРЕБОВАНИЯ К МАСЛАМ» на странице 16.
Нужно ли смешивать масло с топливом?
Нет. Подвесные моторы Evinrude E-TEC не требуют предварительного смешивания масла с топливом.
Каким должно быть октановое число бензина, используемого в подвесных моторах Evinrude E-TEC?
Для подвесных моторов Evinrude E-TEC необходим бензин с октановым числом не ниже 95 RON. Возможно
использование более высокооктанового бензина, но в этом нет необходимости. См. раздел «ТРЕБОВАНИЯ
К ТОПЛИВУ» на странице 17.
Что необходимо для консервации подвесных моторов Evinrude E-TEC на зиму?
Процедура консервации предельно упрощена. См. раздел «ХРАНЕНИЕ» на странице 36, где приведены де-
тальные инструкции по консервации Вашего подвесного мотора Evinrude E-TEC.
Куда мне отвозить подвесной мотор Evinrude E-TEC для технического обслуживания?
Обращайтесь к авторизованным дилерам. Только в авторизованных дилерских центрах BRP
работают техни-
ческие специалисты с достаточной квалификацией для обслуживания Вашего подвесного мотора. Обратитесь
к дистрибьютору за информацией о ближайшем к Вам авторизованном дилере.
Продаются ли оригинальные детали и аксессуары для подвесных моторов Evinrude E-TEC?
Конечно. Если возникает необходимость в замене детали, используйте только оригинальные детали и аксес-
суары BRP или эквивалентные детали по геометрии, прочности и свойствам материала. Использование дета-
лей, отличающихся по какому-либо параметру
от оригинальных деталей, может привести к травмам или неис-
правности подвесного мотора. Авторизованный дилер может заказать для Вас все необходимые детали и ак-
сессуары.
Есть ли необходимость мне заполнять какие-либо формы при смене места жительства или продаже мое-
го подвесного мотора?
Да. Для того чтобы иметь возможность связаться с владельцем мотора, BRP просит Вас заполнить форму
«СМЕНА ВЛАДЕЛЬЦА/СМЕНА МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ВЛАДЕЛЬЦА» при продаже подвесного мотора или
переезде на новое место жительства. Таким образом, владелец подвесного мотора сможет получать необхо-
димую информацию о подвесном моторе и сохранять гарантию до истечения её срока.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Лодочные моторы

Смотрите также другие инструкции раздела Evinrude