Просмотр инструкции лодочные моторы Suzuki DT30RS, страница 37
36
УВЕДОМЛЕНИЕ
Несоблюдение надлежащих мер
предосторожности при транспортировке
подвесного мотора может привести к его
повреждению.
• Не кладите двигатель в какое-либо из
приведенных ниже положений, поскольку
это может привести к попаданию воды
через выпускное отверстие или из
отстойника в цилиндр либо к повреждению
наружных кожухов.
• Не кладите двигатель на бок, пока вода не
будет полностью слита
из системы
охлаждения, поскольку вода может через
выпускное отверстие попасть в цилиндр и
стать причиной возникновения проблем.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если во время транспортировки или
хранения нижний блок окажется выше
силового блока, в силовой блок может
просочиться вода, что может повредить
двигатель.
Никогда не допускайте, чтобы нижний блок
оказывался выше силового блока при
транспортировке или хранении подвесного
мотора.
ТРАНСПОРТИРОВКА НА
ПРИЦЕПЕ
При транспортировке лодки вместе с мотором,
перевозите мотор в нормальном рабочем
положении, если имеется достаточный зазор с
дорогой. Когда необходим больший зазор,
перевозите мотор в откинутом положении,
используя крепежный каркас для удержания веса
мотора.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если вы установите рычаг фиксатора
откидки для удержания мотора в полностью
откинутом вверх положении при
транспортировке лодки, толчки при
буксировке или плохие дорожные условия
могут вызвать неожиданную разблокировку
фиксатора откидки, что может привести к
повреждению мотора или механизма
фиксатора откидки.
Никогда не используйте рычаг фиксатора
откидки мотора для удержания мотора в
полностью откинутом вверх положении при
транспортировке мотора. Используйте
крепежный транцевый каркас или другое
аналогичное устройство для удержания веса
мотора.
Ваш отзыв будет первым