Просмотр инструкции лодочные моторы Suzuki DF9 9ARL, страница 24
23
Убедитесь в том, (A) что вода выходит из
контрольного отверстия выброса воды и (B) что
сигнальная лампа больше не горит.
Обратите внимание, что сигнальная лампа может
снова загореться в случае ненормального
повышения температуры двигателя. При
возникновении любой из приведенных выше
ситуаций вы должны
как можно быстрее
обратиться за консультацией к официальному
дилеру водной техники SUZUKI.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Эксплуатация подвесного мотора при
сработавшей системе предупреждения о
перегреве может привести к серьезному
повреждению двигателя.
В случае срабатывания системы
предупреждения о перегреве, как можно
быстрее заглушите двигатель, при условии
что водные условия и ветер позволяют это
сделать, и проверьте двигатель в
соответствии с приведенными выше
инструкциями. Если вы не сможете
самостоятельно устранить проблему,
обратитесь за консультацией
к
официальному дилеру водной техники
SUZUKI.
УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМОЙ ПОДЪЕМА
НОГИ МОТОРА
Фиксатор откидки ноги мотора
Мотор может быть закреплен в двух положениях:
Положение «Блок» (LOCK)
Фиксируйте мотор в этом положении при
движении задним ходом, а также каждый раз,
когда Вы движетесь по глубоководному водоему,
где исключена возможность столкновения с
подводным объектом. Положение «Блок»
предотвращает поднятие ноги мотора из воды
под воздействием выхлопа винта на задней
передаче или быстрого торможения.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Удар о подводный объект, когда рычаг
фиксатора откидки находится в положении
блокировки “LOCK”, может привести к
повреждению подвесного мотора или лодки.
При эксплуатации мотора в местах, где могут
встретиться подводные объекты,
передвиньте рычаг фиксатора откидки в
положение разблокировки “RELEASE” и
управляйте мотором только на очень низких
скоростях.
Lock
Ваш отзыв будет первым