Просмотр инструкции лодочные моторы Suzuki DF20AS, страница 27
26
ЗАМЕЧАНИЕ
• Активацию системы можно отменить вне
зависимости от того, было заменено
моторное масло или нет. Однако, SUZUKI
настоятельно рекомендует при
срабатывании системы заменить моторное
масло перед тем, как выполнять отключение
системы.
• Даже если замена моторного масла была
произведена без срабатывания системы, все
равно необходимо выполнить отключение
системы.
УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМОЙ ПОДЪЕМА
НОГИ МОТОРА
Фиксатор откидки ноги мотора
Мотор может быть закреплен в двух положениях:
Положение «Блок» (LOCK)
Фиксируйте мотор в этом положении при
движении задним ходом, а также каждый раз,
когда Вы движетесь по глубоководному водоему,
где исключена возможность столкновения с
подводным объектом. Положение «Блок»
предотвращает поднятие ноги мотора из воды
под воздействием выхлопа винта на задней
передаче или быстрого торможения.
Положение «Свободно» (RELEASE)
Устанавливайте ручку фиксатора наклона в это
положение всегда при движении передним ходом
по мелководью. Свободное положение фиксатора
позволяет мотору подниматься при ударе с
подводным объектом, снижая тем самым
вероятность повреждения мотора. Более
подробно правила эксплуатации мотора на
мелководье описаны в разделе «Эксплуатация на
мелководье».
УВЕДОМЛЕНИЕ
Удар о подводный объект, когда рычаг
фиксатора откидки находится в положении
блокировки “LOCK”, может привести к
повреждению подвесного мотора или лодки.
При эксплуатации мотора в местах, где могут
встретиться подводные объекты,
передвиньте рычаг фиксатора откидки в
положение разблокировки “RELEASE” и
управляйте мотором только на очень низких
скоростях.
LOCK
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
27 января 2021, Мончегорск
сколько киловат в лодочном моторе сузуки ддф20арс
Николай
04 августа 2018, Печора
случайно перепутал провода на аккумуляторе и нажал переключатель системы механизированного наклона мотора, естественно где то замкнул, работает всё кроме переключателя наклона на самом моторе и дистанционном управлении, проверил два предохранителя установленных с левого бока мотора 30 и15 ам все целы, ещё нашел один предохранитель 10 ам в проводке между мотором и управлением, может подскажите где искать причину неисправности или может где то ещё есть предохранитель конт. тел. 89129546446 или на почту
Администратор
08 августа 2018