Просмотр инструкции лодочные моторы Suzuki DF2 5, страница 41
40
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОСЛЕ
КОНСЕРВАЦИИ
Перед использованием мотора после
длительного хранения, выполните следующую
процедуру:
1. Тщательно очистите свечу зажигания.
Замените при необходимости.
2. Проверьте уровень масла в картере коробки
передач и, при необходимости, добавьте
трансмиссионное масло в соответствии с
указаниями, приведенными в разделе
«Трансмиссионное масло».
3. Смажьте все движущиеся детали в
соответствии с указаниями, приведенными в
разделе «Смазка».
4. Проверьте уровень
масла в моторе.
5. Очистите мотор и покройте воском все
окрашенные поверхности.
ДИАГНОСТИКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Это руководство по диагностике неисправностей
поможет обнаружить причину и устранить
наиболее часто встречающиеся неисправности.
Мотор не заводится (или заводится с
трудом):
• Ключ аварийной остановки не установлен на
месте.
• Топливный бак пуст.
• Топливный шланг перегнут или защемлен.
• Свеча зажигания неисправна.
Двигатель нестабильно работает на
холостом ходу или глохнет:
• Ручка дросселя не задвинута на место.
• Топливный шланг перегнут или защемлен.
• Свеча зажигания неисправна.
Недостаточная мощность двигателя:
• Подключено слишком много дополнительного
оборудования.
• Винт поврежден.
• Винт неправильно установлен.
Двигатель слишком сильно вибрирует:
• Ослаблены затяжные крепежные винты.
• На гребной винт намотались посторонние
предметы (водоросли, сеть и т.д.).
• Гребной винт поврежден.
Двигатель перегревается:
• Водозаборное отверстие системы охлаждения
заблокировано.
• Двигатель перегружен.
• Гребной винт не соответствует нагрузкам.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Неустранение или неправильное устранение
неисправности может привести к
повреждению мотора. Неправильный ремонт
или неправильное выполнение регулировок
может скорее навредить мотору, чем
починить его. На такие повреждения
гарантия может не распространяться.
Если вы не уверены в том, какое действие
следует предпринять для устранения
проблемы, обратитесь к официальному
дилеру водной техники Suzuki.
Ваш отзыв будет первым