Просмотр инструкции лодочные моторы Suzuki DF15, страница 16
_________________________________________________________________________
16
СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫ-
СОКИХ ОБОРОТОВ
Этот мотор снабжен системой ограниче-
ния оборотов, которая работает, если обо-
роты превышают 6500. Высокие обороты
могут быть вызваны кавитацией на кру-
том вираже, наматыванием водорослей на
винт или слишком высоким углом накло-
на дейдвуда. При активизации системы
мотор должен немедленно сбросить ско-
рость до рекомендованного диапазона.
Если система активизируется часто, про-
консультируйтесь с Вашим дилером
SUZUKI.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Система может срабатывать из-за не-
правильно подобранного винта или
других возможных неисправностей.
Проконсультируйтесь с Вашим диле-
ром Suzuki
УПРАВЛЕНИЕ ПОДЪЕМОМ
ДЕЙДВУДА
ФИКСАЦИЯ ДЕЙДВУДА
Фиксатор дейдвуда имеет две функции.
Фиксированное положение
Используйте это положение всегда, когда
Вы управляете мотором на задней переда-
че и когда Вы управляете мотором на глу-
бокой воде, где не встретится неожидан-
ный подводный объект. Устанавливая
дейдвуд в положение фиксации, Вы пре-
дотвращаете поднятие дейдвуда из воды
под действием выхлопа винта на задней
передаче или быстрого торможения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если Вы столкнетесь с подводным
объектом в положении фиксации
дейдвуда, это может вызвать серьез-
ные повреждения. Даже если сила
удара настолько значительна, что ос-
вободит фиксатор при движении впе-
ред в незнакомой местности или в ак-
ватории, где Вы можете встретить
подводные объекты, устанавливайте
рычаг фиксатора в свободную пози-
цию и управляйте мотором на очень
низких скоростях.
Свободное положение
Используйте это положение при управле-
нии мотором на передней передаче на
мелководье. Свободное положение фикса-
тора позволяет мотору подниматься при
любом ударе подводной частью, умень-
шая риск повреждения мотора. Более де-
тально эксплуатация мотора на мелково-
дье описана в разделе «Эксплуатация на
мелководье».
ОПАСНО
Когда Вы управляете мотором со сво-
бодным положением фиксатора, силы
такие, как выхлоп винта на задней
передаче, быстрое торможение и удар
подводного объекта, могут вызвать
выскакивание мотора из воды, кото-
рое может привести к травмам! Что-
бы этого избежать, используйте сво-
бодное положение только при движе-
нии на мелководье и на очень низких
скоростях.
Ваш отзыв будет первым