Просмотр инструкции лодочные моторы Honda BF60A, страница 89
88
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
СИЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНТ НА КОРМУ
1. ГРУЗ СЛИШКОМ СИЛЬНО СМЕЩЕН
НАЗАД
2. СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ УГОЛ НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Цифровой тахометр
При максимальном угле наклона подвесного
мотора индикация указателя наклона будет
соответствовать изображению. Для того что-
бы опустить нос лодки, уменьшите наклон
подвесного мотора, удерживая в нажатом
положении кнопку системы гидроподъема
«DN» (вниз).
СИЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНТ НА НОС
1. ГРУЗ СЛИШКОМ СИЛЬНО СМЕЩЕН
ВПЕРЕД
2. СЛИШКОМ МАЛЫЙ УГОЛ НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Цифровой тахометр
При минимальном угле наклона подвесного
мотора, индикация указателя наклона будет
соответствовать изображению. Для того что-
бы приподнять нос лодки, увеличьте наклон
подвесного мотора. Для этого следует удер-
живать в нажатом положении кнопку систе-
мы гидроподъема «UP» (вверх).
Указатель угла наклона мотора
(стандартное или дополнительное
оборудование)
Указатель угла наклона подвесного мотора
показывает угол его наклона. Контролируя
угол наклона подвесного мотора по указате-
лю и удерживая в нажатом положении кноп-
ку системы гидроподъема «UP» (вверх) или
«DN» (вниз), установите мотор в положение,
которое обеспечивает высокие ходовые каче-
ства и устойчивость движения лодки.
На рисунке показан пульт управления боко-
вого крепления. Для других пультов управле-
ния эти процедуры выполняются аналогич-
но.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если на лодке установлена сдвоенная
силовая установка, отрегулируйте угол
наклона с помощью органов управле-
ния, расположенных сбоку на рычаге
дистанционного управления. Выпол-
нение регулировки с помощью органов
управления, расположенных на консо-
ли управления, нарушит баланс между
левым и правым подвесными мотора-
ми, что сильно ухудшит эксплуатаци-
онные характеристики и стабильность
работы моторов.
Ваш отзыв будет первым