Просмотр инструкции лодочные моторы Honda BF60A, страница 63
62
Подсоединение топливопровода
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин является чрезвычайно легко-
воспламеняющимся веществом. Пары
бензина взрывоопасны. При взрыве
паров бензина возможны серьезные
травмы или гибель людей.
Будьте осторожны, чтобы не про-
•
лить бензин. Пролитое топливо или
его пары могут воспламениться.
Вытрите все пролитое топливо,
прежде чем запускать двигатель.
Запрещается курить или подносить •
открытое пламя или искрящиеся
предметы к месту слива или хране-
ния топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите топливный бак, так чтобы •
исключить его возможные перемещения
или падение на ходу лодки.
Соединительный штуцер топливопрово-•
да, расположенный на баке, не должен
быть ниже штуцера, расположенного на
подвесном моторе, более чем на 1 м.
Топливный бак должен располагаться на •
расстоянии не более 2 м от подвесного
мотора.
Проверьте, чтобы топливопровод не имел •
резких перегибов.
(Топливный бак: стандартное или
дополнительное оборудование)
1. Выньте заглушку топливопровода,
расположенную на двигателе. Вставьте
штуцер топливопровода в разъем со
стороны двигателя. После этого надежно
зафиксируйте его при помощи хомута.
Подключите ручной топливоподкачиваю-
щий насос таким образом, чтобы стрелка,
изображенной на нем, была направлена
по направлению к двигателю.
Храните заглушку топливопровода в •
надежном месте.
7. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ЗАГЛУШКА
ТОПЛИВОПРОВОДА
ТОПЛИВНЫЙ
ШЛАНГ В СБОРЕ
ЩТУЦЕР
ТОПЛИВОПРОВОДА
СО СТОРОНЫ
МОТОРА
ХОМУТ
ТОПЛИВОПРОВОД
ХОМУТ
(НЕРЖАВЕЮЩАЯ
СТАЛЬ)
СТРЕЛКА
(со стороны подвесного мотора)
РУЧНОЙ ТОПЛИ-
ВОПОДКАЧИВАЮ-
ЩИЙ НАСОС
ВЫСТУП
ТОПЛИВОПРОВОД
(со стороны мотора)
Ваш отзыв будет первым