Просмотр инструкции лодочные моторы Honda BF60A, страница 53
52
ПРИМЕЧАНИЕ
Минимально допустимый радиус из-
гиба тросов пульта дистанционного
управления составляет 150 мм. Если
проложить тросы с меньшим радиусом
изгиба, то это приведет к сокращению
срока службы тросового привода и от-
рицательно скажется на функциониро-
вании рычага управления.
УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Выбор гребного винта
Эксплуатируйте подвесной мотор с гребным
винтом, который при полностью открытой
дроссельной заслонке и полностью груженой
лодке обеспечивает частоту вращения колен-
чатого вала двигателя от 5000 об/мин до
6000 об/мин. Частота вращения вала дви-
гателя зависит от размеров гребного винта
и состояния лодки. Если подвесной мотор
эксплуатируется при оборотах коленчатого
вала выше допустимых, то это отрицательно
повлияет на состояние двигателя и приведет
к серьезным повреждениям. Использование
правильно подобранного гребного винта обе-
спечивает высокую динамику, высокую мак-
симальную скорость, отличную топливную
экономичность и комфортность хода. Кроме
того, увеличивается срок службы двигателя.
Для правильного подбора гребного винта об-
ратитесь к официальному дилеру компании
Honda, который занимается продажей и об-
служиванием подвесных моторов.
< Длина тросов пульта дистанционного
управления >
Измерьте расстояние от пульта дистанцион-
ного управления до подвесного мотора по
маршруту прокладки тросов привода управ-
ления. Рекомендуется использовать трос,
длина которого превышает измеренное зна-
чение на 300 - 450 мм (11,8 – 17,7 дюйма).
Проложите тросы по предварительно на-
меченному маршруту и убедитесь в том, что
трос имеет достаточную длину. Присоеди-
ните тросы к двигателю и убедитесь в отсут-
ствии переломов, изгибов малого радиуса и
сильного натяжения тросов, а также в отсут-
ствии помех перемещению тросов при управ-
лении рычагом.
Ваш отзыв будет первым