Просмотр инструкции лодочные моторы Honda BF60A, страница 141
140
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ BFP60A
Код обозначения BBFJ
Тип LHT LRT XRT
Габаритная длина
866 мм
(34,1 дюйма)
792 мм (31,2 дюйма)
Габаритная ширина 417 мм (16,4 дюйма)
Габаритная высота 1453 мм (57,2 дюйма) 1580 мм (62,2 дюйма)
Высота транца судна
(при угле наклона
транца 12°)
531 мм (20,9 дюйма) 658 мм (25,9 дюйма)
Сухая масса 123 кг 119 кг 125 кг
Максимальная
мощность
44,1 кВт (60 л.с.) при 5 550 об/мин
Максимальные
обороты
5000 – 6000 об/мин
Тип двигателя
Рядный, 4-тактный, 3-цилиндровый с одним распреде-
лительным валом верхнего расположения
Рабочий объём 998 см
3
Зазор между
электродами свечи
зажигания
0,8 – 0,9 мм
Рулевое управление Румпель Дистанционное
Стартер Электрический
Система зажигания Батарейная, транзисторная бесконтактная
Система смазки Смазка под давлением, трохоидный масляный насос
Рекомендуемое
моторное масло
Двигатель: API SG, SH, SJ, SAE 10W-30
Трансмиссионное масло: API GL-4.
Вязкость SAE 90 (для редукторов подвесных моторов)
Заправочная емкость
системы смазки
Двигатель:
без замены масляного фильтра: 2,6 л
с заменой масляного фильтра: 2,7 л
Картер редуктора: 0,95 л
Номинальное
напряжение,
максимальный ток
генератора
12 В, 22 А
Система охлаждения Проточной водой, с термостатом
Система выпуска
отработавших газов
Под воду
Свечи зажигания LMAR6C-9 (NGK)
Топливный насос
Низкого давления: механического типа
Высокого давления: электрический
Топливо
Автомобильный неэтилированный бензин (октановое
число, не менее: 91 по исследовательскому методу, 86
по моторному методу)
Переключение
передач
Передний ход – Нейтраль – Задний ход
Угол поворота
подвесного мотора
±50° на борт
Угол наклона
подвесного мотора
-4°…+16° (при угле наклона транца 12°)
Угол откидки
подвесного мотора
60° (при угле наклона транца 12°)
Угол наклона транца
судна
8°, 12°, 16°, 20°, 24°
* Без провода аккумуляторной батареи, с гребным винтом
Мощностные характеристики подвесных моторов Honda указаны в соответствии с ISO8665 (мощность на гребном валу).
Ваш отзыв будет первым