Просмотр инструкции лодочные моторы Honda BF60A, страница 131
130
Затопление двигателя
Для того чтобы максимально снизить опас-
ность коррозии деталей, необходимо обслу-
жить подвесной мотор сразу же после того,
как он будет поднят из-под воды.
Если поблизости есть официальный дилер
компании Honda, занимающийся продажей
и обслуживанием подвесных моторов, немед-
ленно доставьте подвесной мотор в техниче-
ский центр этого дилера. Если официальный
дилер недоступен, выполните следующие
операции:
1. Снимите капот и промойте двигатель
пресной водой, для того чтобы смыть
соленую воду и удалить песок, грязь и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если подвесной мотор работал под водой, то
возможны механические повреждения деталей
двигателя, например, изгиб шатунов. При за-
трудненном вращении коленчатого вала двига-
теля не пытайтесь продолжать эксплуатацию
подвесного мотора. В этом случае необходимо
отремонтировать двигатель.
2. Слейте воду из отстойника согласно опи-
санной на странице 133 процедуре.
3. Замените моторное масло (см. стр. 113).
4. Выверните свечи зажигания. Снимите
кожух генератора и установите на него
пусковой шнур, следуя инструкциям по
запуску двигателя вручную (стр. 71-75).
Удалите воду из цилиндра двигателя,
провернув вал с помощью пускового
шнура. Повторите эту операцию
несколько раз.
5. Влейте чайную ложку моторного масла
в двигатель в каждое свечное отверстие,
затем проверните несколько раз маховик
с помощью пускового шнура, для того
чтобы смазать стенки цилиндра.
Установите свечи зажигания.
6. Установите кожух двигателя и надежно
затяните его фиксаторы (см. стр. 53).
ПУСКОВОЙ ШНУР
УЗЕЛ
РОТОР
ГЕНЕРАТОРА
Ваш отзыв будет первым