Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гидроциклы и катера Ski Doo Spark 2 up 2014, страница 124

Ski Doo
124
основанием для продления срока гарантии.
Обратите внимание, что продолжительность и любые другие условия гарантийного обслуживания
могут определяться требованиями федерального или местного законодательства, действующего
в стране проживания покупателя.
5. УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Эта гарантия предоставляется только тогда, когда выполнено каждое из следующих условий:
– Гидроцикл Sea-Doo 2014 приобретён первым владельцем в новом, неиспользованном состоянии
у дистрибьютора/дилера BRP, являющегося уполномоченным продавцом продукции Sea-Doo в
стране, где произведена покупка.
Гидроцикл Sea-Doo 2014 прошел предпродажную подготовку в соответствии с порядком,
установленным компанией BRP, что должно быть документально подтверждено.
– Гидроцикл Sea-Doo 2014 прошел необходимую регистрацию у авторизованного дилера BRP;
– Гидроцикл Sea-Doo 2014 приобретен в стране (или содружестве стран) проживания покупателя;
Гидроцикл Sea-Doo 2014 регулярно и своевременно проходит технический осмотр и
обслуживание в порядке, установленном данным Руководством по эксплуатации.
Компания BRP оставляет за собой право потребовать доказательства надлежащего ухода и
выполнения соответствующего обслуживания изделия. В случае несоблюдения вышеуказанных
условий компания BRP не несёт ответственности по гарантийным обязательствам перед любым
пользователем. Указанные ограничения вводятся для того, чтобы компания BRP имела возможность
гарантировать как безопасность использования своей продукции, так и безопасность потребителей
и других людей.
6. УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Владелец должен прекратить эксплуатацию своего гидроцикла, с момента обнаружения неполадки.
Владелец должен известить авторизованного дистрибьютора/дилера Sea-Doo о дефекте
материала или изготовления в течение двух (2) месяцев с момента обнаружения и предоставить
беспрепятственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также должен представить
авторизованному дистрибьютору/дилеру Sea-Doo доказательство приобретения изделия в новом,
неиспользованном состоянии и подписать заявку на ремонт/работы до начала ремонта. Все детали,
заменяемые в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность BRP.
Обратите внимание, что срок уведомления может определяться требованиями федерального и
местного законодательства, действующего на территории вашей страны.
7. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ BRP
В течение гарантийного срока BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно отремонтировать
или заменить через авторизованного дистрибьютора/дилера BRP любую подлинную деталь, в
которой обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь BRP при условии
нормальной эксплуатации и технического обслуживания гидроцикла в соответствии с данным
руководством. Ответственность BRP ограничена производством необходимого ремонта или заменой
дефектных деталей новыми деталями или восстановленными деталями, сертифицированными
BRP. Нарушение условий гарантии не может являться основанием для отмены или аннулирования
продажи гидроцикла владельцу. Прочие права устанавливаются местным законодательством.
В случае необходимости выполнения обслуживания за пределами страны (стран содружества)
продажи владелец обязан нести дополнительные расходы согласно местному законодательству,
такие как, но не ограниченны, плата за провоз, страховка, налоги, оплата разрешения, налог на
импорт и все другие виды материальных расходов, включая налоги, установленные правительством,
региональными и районными органами власти и их территориальными агентствами.
BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продукцию без
обязательства произвести аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Гидроциклы и катера

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo