Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гидроциклы и катера Ski Doo RXT 2012, страница 162

Ski Doo
160
6. УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУ-
ЖИВАНИЕ
Владелец должен прекратить эксплуатацию своего гидроцикла, с момента обнаружения
неполадки. Владелец должен известить авторизованного дистрибьютора/дилера Sea-Doo
о дефекте материала или изготовления в течение двух (2) дней с момента обнаружения
и предоставить беспрепятственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также
должен представить авторизованному дистрибьютору/дилеру Sea-Doo доказательство при-
обретения изделия в новом, неиспользованном состоянии и подписать заявку на ремонт/
работы до начала ремонта. Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта,
переходят в собственность BRP.
Обратите внимание, что срок уведомления может определяться требованиями федерального
и местного законодательства, действующего на территории Вашей страны.
7. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА BRP
В течение гарантийного срока BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно отремонти-
ровать или заменить через авторизованного дистрибьютора/дилера BRP любую подлинную
деталь, в которой обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь BRP
при условии нормальной эксплуатации и технического обслуживания гидроцикла в соответ-
ствии с данным руководством. Ответственность BRP ограничена обязанностью выполнения
необходимого ремонта или замены частей. Нарушение условий гарантии не может являться
основанием для отмены или аннулирования продажи гидроцикла владельцу.
В случае необходимости выполнения обслуживания за пределами страны продажи владе-
лец обязан нести дополнительные расходы согласно местному законодательству, такие как,
но не ограниченны, плата за провоз, страховка, налоги, оплата разрешения, налог на импорт
и все другие виды материальных расходов, включая налоги, установленные правительством,
региональными и районными органами власти и их территориальными агентствами.
BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продукцию без
обязательства произвести аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.
8. ПЕРЕПРОДАЖА
В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение оставшегося
срока переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP или авторизованный
дистрибьютор/дилер BRP вместе с координатами нового владельца получает доказательство
того, что прежний владелец согласен на передачу прав владения изделием другому лицу.
9. СОДЕЙСТВИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ В РАЗРЕШЕНИИ СПОРОВ
1. Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных гарантийных
обязательств, BRP предлагает разрешать на уровне уполномоченного дилера. Рекомен-
дуем обсудить проблему с менеджером или владельцем компании-дилера.
2. Если Вы не удовлетворены решением по спорному вопросу, обратитесь в Отдел обслужи-
вания потребителей компании-дистрибьютора. Контактные данные вашего дистрибьютора
вы можете найти на сайте: www.brp.com.
3. Если спорный вопрос остается нерешённым, обратитесь с письменным заявлением в ком-
панию BRP по одному из адресов, указанных ниже.
Для стран Европы (за исключением Скандинавских стран), Турции и России
и СНГ, пожалуйста, обращайтесь в Европейское представительство:
BRP EUROPEN.V.
Consumer Assistance Center
Skaldenstraat 125
9042 Gent
Belgium
Tel.: +32-9-218-26-00
На территории действия данных ограниченных гарантийных обязательств, распространение и обслуживание продукции
осуществляется компанией Bombardier Recreational Products Inc. или её филиалами.
© 2011 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.
® ™ и логотип BRP являются торговыми марками Bombardier Recreational Products Inc или её филиалов.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ BRP
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Гидроциклы и катера

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo