Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гидроциклы и катера Ski Doo GTX iS 215 2010, страница 19

Ski Doo
18
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Режим низкой скорости (SLOW SPEED)
Данный режим является одной из функций
круиз-контроля, которая позволяет водите-
лю регулировать и устанавливать скорость
холостого хода, соответствующую скорости
движения гидроцикла от 1,6 до 8 км/ч. При
движении в этом режиме нажимать рычаг
дроссельной заслонки не нужно.
Режим буксировки воднолыжника
(SKI MODE)
Режим буксировки воднолыжника позволя-
ет управлять параметрами начала движения
и точно поддерживать максимальную ско-
рость при буксировке воднолыжника или
вейкбордиста.
OTAS
TM
(помощь в управлении при
отпущенном рычаге дроссельной
заслонки)
Данная система обеспечивает дополнитель-
ную маневренность при отпущенном рычаге
дроссельной заслонки. Система OTAS акти-
вируется электроникой и немного увеличи-
вает частоту вращения коленвала двигате-
ля (до запрограммированной величины), ког-
да водитель совершает полный поворот. При
поворачивании руля в нейтральное положе-
ние обороты двигателя опускаются до обо-
ротов холостого хода.
Ограничения
Система OTAS не может помочь Вам сохра-
нить контроль над управлением или избе-
жать столкновения во всех ситуациях.
Ключ новичка
Ключ новичка Sea-Doo
TM
может быть запро-
граммирован для ограничения скорости дви-
жения гидроцикла. Он позволяет новичкам
и водителям с недостаточным опытом осво-
ить управление гидроциклом и приобрести
необходимую уверенность в управлении.
Ограничения
«Свобода действий» новичка может быть
увеличена даже при использовании учеб-
ного ключа.
iBR (интеллектуальная тор-
мозная система и реверс)
Данный гидроцикл оснащён электронной
тормозной системой и электронной систе-
мой реверса, которые объединены в систему
iBR (электронная тормозная система и ре-
верс).
Модуль системы iBR управляет положени-
ем отражателя для осуществления движе-
ния вперёд, назад, а также для торможения
и включения нейтрали.
Водитель управляет положением отражате-
ля, как рычагом дроссельной заслонки (дви-
жение вперёд), так и рычагом управления
системы iBR (для выбора нейтрального по-
ложения, включения реверса или для тор-
можения).
ПРИМЕЧАНИЕ: Управление положением от-
ражателя при помощи рычага управления
системы iBR возможно только при запущен-
ном двигателе.
Применение системы iBR позволяет значи-
тельно сократить тормозной путь гидроцик-
ла, улучшить его маневренность, так как мо-
жет быть использована при движении прямо,
в поворотах, на больших и малых скоростях
или для осуществления движения задним
ходом при причаливании или маневрирова-
нии в ограниченном пространстве.
В идеальных условиях под управлением
опытных водителей сокращение тормозно-
го пути составляет приблизительно 33% при
торможении со скорости 80 км/ч.
Ограничения
Даже при наличии системы iBR гидроцикл
не обладает возможностями наземных
транспортных средств.
Тормозной путь в значительной мере зави-
сит от начальной скорости движения, на-
грузки на гидроцикл, ветра, течения, водных
условий и степени замедления.
Система iBR неэффективна при движении
задним ходом.
Она не может предотвратить снос гидроцик-
ла при течении или ветре.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (iCONTROL)
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Гидроциклы и катера

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo