Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гидроциклы и катера Ski Doo 180 CHALLENGER 2012, страница 98

Ski Doo
96
УХОД ЗА КАТЕРОМ
Заключительные операции
после поездки
В целях предотвращения обрастания кор-
пуса катера морскими микроорганизмами,
каждый день извлекайте катер из воды.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Невыполнение реко-
мендуемых мер по уходу за кате-
ром, который эксплуатируется в
соленой воде, а именно: мойка ка-
тера пресной водой, промывка
контура охлаждения системы вы-
пуска и интеркулера (модели с на-
гнетателем) и антикоррозионная
обработкаприводит к разруше-
нию деталей и выходу катера из
строя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Все операции по техническому
обслуживанию катера выпол-
няйте только на остывшем дви-
гателе.
Промывка контура охлаждения
системы выпуска
Необходимо ежедневно промывать контур
системы выпуска при эксплуатации катера
в загрязнённой или морской воде.
Смотрите раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУ-
ЖИВАНИЕ».
Антикоррозийная обработка
Произведите защиту металлических де-
талей расположенных в моторном отсеке
с применением смазки XPS LUBE (P/N 293
600 016) или аналогичной.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если катер не будет эксплуа-
тироваться в течение нескольких дней или
продолжительный период времени, необхо-
димо распылить на двигатель смазку XPS
LUBE (P/N 293 600 016).
Нанесите DIELECTRIC GREASE (P/N 293 550
004) (защита от соленой воды) на полюсные
выводы аккумуляторной батареи и клеммы
проводов.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Никогда не оставляй-
те какие-либо предметы, тряпки,
инструмент и т. д. в моторном от-
секе или трюме.
Особенности ухода за катером при
эксплуатации в загрязнённой или
морской воде
При эксплуатации в загрязнённой и особен-
но соленой воде требуется дополнительное
техническое обслуживание и защита катера
и его компонентов.
Вымойте прицеп и корпус/трюм катера прес-
ной водой.
При мойке трюма не подавайте воду под
высоким давлением. Подавайте воду ПОД
НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ, например, из садо-
вого шланга. Сильный напор воды может
повредить электрооборудование или детали
механических узлов и систем.
В прибрежных районах, также необходимо
уделить особое внимание уходу за компо-
нентами из нержавеющей стали или имею-
щим хромированное покрытие, например:
поручням, швартовным петлям, крышке
топливного бака и ходовым огням. Правила
ухода подробно описаны в разделе «ЧИСТ-
КА И МОЙКА КАТЕРА».
Чистка и мойка катера
Чистка моторного отсека
Мойка моторного отсека осуществляется
горячей водой и, если это необходимо, очи-
стителем BRP HEAVY DUTY CLEANER (P/N
293 110 001).
Выверните дренажную пробку, заблокируйте
колеса прицепа, слегка приподнимите нос
катера, например, с помощью домкрата при-
цепа (если предусмотрен) и слейте воду из
трюмных полостей катера. Тщательно опо-
лосните. Оставьте все компоненты открыты-
ми для просушки.
Защита от коррозии
Для защиты металлических частей, рас-
положенных в моторном отсеке, используй-
те смазку XPS LUBE (P/N 293 600 016) или
аналогичную.
Мойка корпуса
Сначала сполосните корпус катера пресной
водой, чтобы смыть соляную корку.
Вымойте корпус катера мыльным раствором
(используйте только мягкие моющие сред-
ства). Удалите с корпуса отложения микро-
организмов.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Не применяйте для
чистки наружных деталей из сте-
кловолокна и пластика агрессив-
ные моющие средства, разбавите-
ли, растворители, ацетон и т. п.
Нанесите на корпус катера полироль, пред-
назначенную для использования на судах.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Гидроциклы и катера

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo