Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гидроциклы и катера Ski Doo 150 SPEEDSTER 2010, страница 9

Ski Doo
8 ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Особенности управления ка-
тером
Отработавшие газы содержат оксид
углерода (угарный газ, CO), который при
вдыхании в достаточном количестве мо-
жет причинить вред здоровью или стать
причиной летального исхода. Разъясни-
те всем пассажирам о риске и симптомах
отравления угарным газом. Более под-
робная информация приведена в раз-
деле «МОНОКСИД УГЛЕРОДА И МЕРЫ
БЕЗОПАСНОСТИ».
Пары бензина легко воспламеняемы.
Воспламенение паров бензина может
привести к тяжёлым травмам или гибели
людей. Всегда включайте трюмный вен-
тилятор, как минимум, за 5 минут до пуска
двигателя и выключайте его при частоте
вращения двигателя, превышающей ча-
стоту вращения холостого хода. Исполь-
зование трюмного вентилятора не долж-
но исключать проверку на отсутствие уте-
чек/запаха бензина.
При обнаружении утечек/запаха бензи-
на, не запускайте двигатель (-ли). Устра-
ните неисправность у авторизованного
дилера Sea-Doo Sport Boats.
Помните, при возвращении рычага дрос-
сельной заслонки в положение холосто-
го хода курсовая управляемость катера
ухудшается. Поворот выполняется одно-
временными действиями штурвала и ру-
коятки дроссельной заслонки.
Подобно другим катерам и моторным
лодкам данный катер не имеет тормо-
за. Остановочный путь катера зависит
от начальной скорости, нагрузки, нали-
чия ветра и состояния водной поверх-
ности. Для отработки навыка останов-
ки катера рекомендуем потренировать-
ся в безопасном месте. Вы должны нау-
читься правильно оценивать остановоч-
ный путь катера в различных условиях.
Не отпускайте рукоятку дроссельной за-
слонки, когда обходите какие-то препят-
ствия на воде. Для этого маневра дей-
ствие дроссельной заслонки совершен-
но необходимо. Не пользуйтесь задним
ходом для торможения катера.
Запрещается пускать двигатель (-ли)
и начинать движение, если кто-то нахо-
дится на площадке для солнечных ванн,
на посадочной площадке или в воде по-
близости от катера. Убедитесь в том, что
все заняли специально предназначен-
ные посадочные места.
Увеличивайте скорость катера плав-
но, без рывков. Помните, что струя во-
домётного движителя может представ-
лять опасность для окружающих.
Обратите внимание на таблички с преду-
преждениями на корпусе Вашего катера.
Они содержат инструкции, соблюдение
которых сделает Ваше плавание безо-
пасным.
Во время движения с пассажирами, бук-
сировки воднолыжника, вейкбордиста
или другого судна управляемость кате-
ра изменяется. Управление гружёным ка-
тером требует особого умения.
Некоторые модели оборудованы букси-
ровочными петлями, пилонами и стой-
ками, в которых можно закрепить фал
воднолыжника или вейкбордиста, одна-
ко, не следует использовать эти устрой-
ства для буксировки парусных средств
и других судов, так как это может приве-
сти к несчастному случаю или аварии.
На мелководье следует двигаться с пре-
дельной осторожностью и на самой ма-
лой скорости, так как возможна посадка
на мель и неожиданная остановка кате-
ра. Кроме того, имеется опасность на-
несения травм людям или повреждения
имущества камнями, попавшими в водо-
мёт и вылетающими с большой скоро-
стью из сопла.
Двигателю внутреннего сгорания для
работы необходим приток воздуха, и по
этой причине катер не делается полно-
стью водонепроницаемым. При погруже-
нии верхней палубы под воду во время
совершения каких-либо маневров вода
может попасть в двигатель (-ли) и стать
причиной его (их) серьезной поломки.
См. разделы «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРА-
ЦИИ» и «ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬ-
СТВА» в настоящем Руководстве.
Как капитан маломерного судна, Вы от-
вечаете за ущерб, причинённый другим
судам волновым следом Вашего кате-
ра. Следите за знаками, запрещающи-
ми создание волн на акватории. Будь-
те предупредительны и уважайте права
других водителей маломерных судов.
Не сорите сами и не разрешайте нико-
му выбрасывать мусор за борт.
В тёмное время суток обязательно вклю-
чите ходовые огни катера и двигайтесь
на малом ходу. В условиях плохой ви-
димости лучше вообще не выходить
на воду.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Гидроциклы и катера

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo