Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo REV XP 600 4 TEC 2011, страница 73

Ski Doo
72
Долив масла в картер цепной пере-
дачи
Снимите пробку контрольного отверстия.
mmo2 011 -003-017_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Пробка контрольного отверстия
Снимите крышку заливного отверстия кар-
тера цепной передачи.
mbs20 10-0 19-001_a
1. Крышка заливного отверстия
Доливайте масло в картер цепной переда-
чи через заливное отверстие, пока масло
не начнёт вытекать через контрольное от-
верстие.
Установите на место пробку контроль-
ного отверстия и затяните её моментом
(6 ± 1) Нм.
Установите крышку заливного отверстия на
место.
Приводная цепь
Получение доступа к картеру цеп-
ной передачи
Откройте правую боковую панель, см. раз-
дел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ,
ОБОРУДОВАНИЕ».
Регулировка приводной цепи
1. Снимите глушитель, см. раздел «СИСТЕ-
МА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ».
2. Отверните контргайку натяжителя на не-
сколько оборотов.
mmr200 9-085-0 02_a
1. Регулировочный винт натяжителя
2. Контргайка
3. Уплотнительная шайба
3. Отверните регулировочный винт натя-
жителя на несколько оборотов.
4. Отведите уплотнительную шайбу назад.
5. При необходимости очистите резьбовую
часть регулировочного винта.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Чтобы обеспечить
возможность точной регулировки
резьбовая часть регулировочно-
го винта натяжителя должна быть
чистой.
6. Затяните регулировочный винт натяжи-
теля от руки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте регулиро-
вочный винт, пока сопротивление не станет
достаточно большим для того, чтобы пово-
рачивать его от руки.
7. Удерживая регулировочный винт натя-
жителя, затяните контргайку моментом
(36 ± 3) Нм.
8. Установите глушитель на место.
Ремень вариатора
Проверка состояния ремня вариатора
Осмотрите ремень вариатора. Ремень
не должен иметь трещин, потертостей, при-
знаков ненормального износа (неравномер-
ный или односторонний износ, отсутствие
внутренних зубцов, разрывы нитей армиру-
ющего корда и т. д.). Возможные причины не-
нормального износа: неправильная установ-
ка шкивов вариатора, трогание снегохода
при излишне высоких оборотах двигателя,
когда гусеничная лента приморожена, на-
чало движения до прогрева двигателя, на-
личие задиров или загрязнение рабочих по-
верхностей шкивов, попадание масла на ре-
мень или остаточные деформации запасного
ремня. Обратитесь к дилеру Ski-Doo.
ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Снегоходы

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo