Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo Skandic 550F SWT 2014, страница 61

Ski Doo
60
При движении по глубокому снегу может
возникнуть необходимость в регулировке
ленточного ограничителя, а также в пе-
ремене позы водителя с целью коррек-
тировки угла касания гусеницы с опор-
ной поверхностью. Водитель, имеющий
достаточные знания и опыт, всегда смо-
жет подобрать самый оптимальный ва-
риант регулировки с учётом состояния
снежного покрова.
В общем случае, более длинный ленточ-
ный ограничитель предоставляет воз-
можность наиболее эффективного ис-
пользования снегохода в глубоком сне-
гу при равнинном рельефе.
Предварительное натяжение
задней пружины
Величина предварительного натяже-
ния задней пружины оказывает влияние
на комфорт движения на снегоходе, вы-
соту посадки водителя, а также позволя-
ет компенсировать нагрузки, возникаю-
щие при перевозке грузов.
Кроме этого, различные регулировки
предварительного натяжения задней пру-
жины позволяют увеличить или умень-
шить вес, приходящийся на переднюю
подвеску снегохода. В результате, дав-
ление лыж на опорную поверхность так-
же увеличивается или уменьшается. Это
позволяет улучшить эксплуатационные
качества при движении в глубоком снегу,
а также уменьшить или увеличить усилие
на руле и тем самым улучшить управляе-
мость снегохода.
Если при движении на снегоходе по са-
мым неровным участкам трассы наблюда-
ются лишь лёгкие пробои подвески, зна-
чит, регулировка узлов подвески выпол-
нена правильно.
ДЕЙСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
предваритель-
ного натяжения
Задняя подвеска стано-
вится более жёсткой
Задняя часть снегохода
поднимается
Улучшение демпфирова-
ния неровностей
Усилия на руле увеличи-
ваются
Уменьшение
предваритель-
ного натяжения
Задняя подвеска стано-
виться более мягкой
Задняя часть снегохода
опускается
Ухудшение демпфирова-
ния неровностей
Усилия на руле умень-
шаются
Улучшаются эксплуата-
ционные характеристики
и управляемость снегохо-
да в глубоком снегу
См. ниже, чтобы определить правиль-
ность регулировки предварительного
натяжения.
mmo2 006 -003 -022_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИ-
РОВКА
A. Подвеска растянута на полный ход
B. Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-
жира (-ов) и груза
C. Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже
«С», мм ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ
50–75 Регулировка не требуется
более 75
Регулировка слишком мягкая.
Увеличить предварительное
натяжение
менее 50
Регулировка слишком жёсткая.
Уменьшить предварительное
натяжение
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Ve00cc
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
09 апреля 2019, Сыктывкар
Здравствуйте! Я бы хотел узнать заводские регулировки карбюраторов скандик скидо свт 550 2х тактный?
Валерий 09 апреля 2019
Здравствуйте! Я бы хотел узнать заводские регулировки карбюраторов на скандик скидо свт 550 2х тактный 2014 года?

Смотрите также другие инструкции раздела Снегоходы

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo