Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo Skandic WT 2014, страница 65

Ski Doo
63
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА
При движении по глубокому снегу может
возникнуть необходимость в регулировке
ленточного ограничителя, а также в пе-
ремене позы водителя с целью коррек-
тировки угла касания гусеницы с опор-
ной поверхностью. Водитель, имеющий
достаточные знания и опыт, всегда смо-
жет подобрать самый оптимальный ва-
риант регулировки с учётом состояния
снежного покрова.
В общем случае, более длинный ленточ-
ный ограничитель предоставляет воз-
можность наиболее эффективного ис-
пользования снегохода в глубоком сне-
гу при равнинном рельефе.
Предварительное натяжение задней
пружины
Величина предварительного натяже-
ния задней пружины оказывает влияние
на комфорт движения на снегоходе, вы-
соту посадки водителя, а также позволя-
ет компенсировать нагрузки, возникаю-
щие при перевозке грузов.
Кроме этого, различные регулировки
предварительного натяжения задней пру-
жины позволяют увеличить или умень-
шить вес, приходящийся на переднюю
подвеску снегохода. В результате, дав-
ление лыж на опорную поверхность так-
же увеличивается или уменьшается. Это
позволяет улучшить эксплуатационные
качества при движении в глубоком снегу,
а также уменьшить или увеличить усилие
на руле и тем самым улучшить управляе-
мость снегохода.
Если при движении на снегоходе по са-
мым неровным участкам трассы наблюда-
ются лишь лёгкие пробои подвески, зна-
чит, регулировка узлов подвески выпол-
нена правильно.
ДЕЙСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
предвари-
тельного
натяжения
Задняя подвеска становит-
ся более жёсткой
Задняя часть снегохода
поднимается
Улучшение демпфирова-
ния неровностей
Усилия на руле увеличи-
ваются
Уменьшение
предвари-
тельного
натяжения
Задняя подвеска стано-
виться более мягкой
Задняя часть снегохода
опускается
Ухудшение демпфирования
неровностей
Усилия на руле уменьша-
ются
Улучшаются эксплуата-
ционные характеристики
и управляемость снегохода
в глубоком снегу
См. ниже, чтобы определить правиль-
ность регулировки предварительного
натяжения.
mmo2 006 -003-022_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
A. Подвеска растянута на полный ход
B. Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-
жира (-ов) и груза
C. Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже
«С», мм ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ
50–75
Регулировка не требуется
более 75
Регулировка слишком мяг-
кая. Увеличить предвари-
тельное натяжение
менее 50
Регулировка слишком жёст-
кая. Уменьшить предвари-
тельное натяжение
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Снегоходы

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo