Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo Skandic WT SWT 2013, страница 57

Ski Doo
56
ДЕЙСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
длины
ленточных
ограничителей
Уменьшение давления лыж
при ускорении
Увеличение хода централь-
ной пружины
Улучшение демпфирования
неровностей
Уменьшение
длины
ленточных
ограничителей
Увеличение давления лыж
при ускорении
Уменьшение хода централь-
ной пружины
Ухудшение демпфирования
неровностей
При движении по глубокому снегу может воз-
никнуть необходимость в регулировке лен-
точного ограничителя, а также в перемене
позы водителя с целью корректировки угла
касания гусеницы с опорной поверхностью.
Водитель, имеющий достаточные знания
и опыт, всегда сможет подобрать самый
оптимальный вариант регулировки с учётом
состояния снежного покрова.
В общем случае, более длинный ленточный
ограничитель предоставляет возможность
наиболее эффективного использования
снегохода в глубоком снегу при равнинном
рельефе.
Предварительное натяжение
задней пружины
Величина предварительного натяжения зад-
ней пружины оказывает влияние на комфорт
движения на снегоходе, высоту посадки во-
дителя, а также позволяет компенсировать
нагрузки, возникающие при перевозке грузов.
Кроме этого, различные регулировки пред-
варительного натяжения задней пружины
позволяют увеличить или уменьшить вес,
приходящийся на переднюю подвеску сне-
гохода. В результате, давление лыж на опор-
ную поверхность также увеличивается или
уменьшается. Это позволяет улучшить
эксплуатационные качества при движении
в глубоком снегу, а также уменьшить или
увеличить усилие на руле и тем самым улуч-
шить управляемость снегохода.
Если при движении на снегоходе по самым
неровным участкам трассы наблюдаются
лишь лёгкие пробои подвески, значит, ре-
гулировка узлов подвески выполнена пра-
вильно.
ДЕЙСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
предваритель-
ного натяжения
Задняя подвеска становится
более жёсткой
Задняя часть снегохода под-
нимается
Улучшение демпфирования
неровностей
Усилия на руле увеличиваются
Уменьшение
предваритель-
ного натяжения
Задняя подвеска становиться
более мягкой
Задняя часть снегохода
опускается
Ухудшение демпфирования
неровностей
Усилия на руле уменьшаются
Улучшаются эксплуата-
ционные характеристики
и управляемость снегохода
в глубоком снегу
См. ниже, чтобы определить правильность
регулировки предварительного натяжения.
mmo2006-003-022_ a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТПРАВИЛЬНАЯ РЕГУ-
ЛИРОВКА
A. Подвеска растянута на полный ход
B. Подвеска сжата под тяжестью водителя,
пассажира (-ов) и груза
C. Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже
Расстояние «С», мм ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ
50–75 мм
Регулировка
не требуется
Более 75 мм
Регулировка слишком
мягкая. Увеличить
предварительное на-
тяжение
Менее 50 мм
Регулировка слишком
жёсткая. Уменьшить
предварительное на-
тяжение
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА
`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 56`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 56 10.09.2012 16:09:5910.09.2012 16:09:59
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Снегоходы

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo